ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Зарина (англ. Zarina) — центральный персонаж диснеевского полнометражного мультфильма 2014 года «Феи: Загадка пиратского острова».

О персонаже Править

Характер Править

Главная черта её характера - любовь к экспериментам. Из-за этого её считают "второй Динь-Динь". Зарина постоянно проводила опыты с пыльцой.

Описание внешности Править

Красивая фея с каштановыми волосами и светло-карими глазами. Когда была феей хранительницей носила коричневый жилет, такие же штаны, желтоватое платье, зеленый ремешок и коричневые полуботинки. Через несколько лет она кардинально изменилась. Начала носить темное платье с рукавами фонариками, немного неровным подолом и с красным пояском. Также у нее стали распущенные волосы и на лбу появилась бандана. На ногах появились красивые сапожки до колена, а обязательным атрибутом стала шпага.

СпособностиПравить

Первоначально она была Хранительницей пыльцы. Но она обожала экспериментировать с пыльцой. В последствии научилась смешивать пыльцу так, что она способна менять таланты фей. Назвала эту способность "Алхимик пыльцы".

Появления Править

Феи: Загадка пиратского острова Править

Зарина появляется на протяжении всего мультика, пытается «помочь» пиратам, но ей мешают это сделать феи. Потом она исправилась.

Галерея Править

Прочее Править