ФЭНДОМ

Жёлтая подводная лодка 3D (англ. The Beatles Yellow Submarine 3D) — отменённый полнометражный анимационный фильм производства Walt Disney Pictures, режиссёра Роберта Земекиса. Ремейк культового одноимённого мультфильма 1968 года.

Подобно Рождественской истории и Тайне красной планеты, мультфильм должен был быть выполнен в технологии захвата движений.

Сюжет Править

Фильм рассказывает о путешествии легендарной музыкальной группы «Beatles» в жёлтой подводной лодке в страну Пэпперлэнд, в которой они должны были победить синих злюк, ненавидящих музыку.

В ролях Править

  • Кэри Элвис — Джордж Харрисон
  • Питер Серафинович — Пол Маккартни
  • Адам Кэмпбелл — Ринго Старр
  • Дин Леннокс Келли — Джон Леннон

Производство Править

В 2009 году на сайте Variety была опубликована информация, о том что студия Disney и Роберт Земекис ведут переговоры по поводу дальнейшего ремейка «Жёлтой подводной лодки». Фильм был официально анонсирован на D23 Expo 11 сентября 2009 года, где также был объявлен актёрский состав будущей картины.

Фильм планировалось выпустить летом 2012 года, перед олимпийскими играми в Лондоне. Но, из-за кассового провала Тайны красной планеты, Disney окончательно теряет доверие к Земекису, отменяя предстоящий проект.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики