ФЭНДОМ

Живодэр (англ. Skinner) - главный антагонист мультфильма "Рататуй".

Внешность Править

Живодэр невысокого роста. Он носит поварскую одежду и большой поварской колпак. У него лысина на голове, а так же маленькие усики.

Характер Править

Живодэр очень сварливый человек, который ненавидит крыс. Так он всеми силами пытался истребить Реми. Так же показано, что он очень жадный и высокомерный - так он мечтал использовать Гюсто как рекламный тренд, а так же получить его ресторан. Он говорит с явным французским акцентом.

Появление Править

Галерея Править

Прочее Править

Рататуй

Он является шеф-повар знаменитого ресторана Гюсто годов. Он был су-повар под Гюсто но стал шеф-поваром после смерти Гюсто в. В воле Гюсто, это было заявлено, что Скиннер унаследует деловые интересы Гюсто, если не наследник не появился в течение двух лет после смерти последнего. Скиннер, очевидно, не держал идеалы Гюсто в самом высоком отношении, и был больше заинтересован в личной выгоды от его линии шеф Гюсто Замороженные продукты. Эта линия состоит из нескольких различных зарубежных продуктов, таких как курица, хаггис, буррито, ребер и собак кукурузы для того, чтобы успокоить зарубежные рынки, с Гюсто, как его образ, чтобы привлечь покупателей.

Скиннер неохотно нанимает Лингвини, чтобы работать в ресторане в качестве Plongeur (сборщиком мальчик), когда он узнает, что мать Лингвини, в Renata, с которым Гюсто был близок, просил Лингвини получает работу до ее недавней смерти. Он в шоке, когда Лингвини делает суп, что ночь, который впечатляет еды критика, что только что произошло, чтобы быть в ресторане, хотя это был Реми, который приготовили это в секрете. Подозрительно, Скиннер силы Лингвини, чтобы сделать его еще раз полагая, что это все случайность.

После того, как Лингвини и Реми команды, они успешно воссоздать суп и произвести впечатление на Скиннера. Тем не менее, они стали соперниками, когда Скиннер узнает, что Лингвини является биологическим сыном Гюсто, и определяется держать Лингвини от обнаружения этого факта. Он становится еще более решительным, когда он видит Лингвини контакта с Remy в многочисленных случаях, подозревая, что Лингвини является коварный на кухне.

Он теряет ресторан Альфредо Лингвини, когда он выходит, что Лингвини является сыном мертвого повара. Реми обнаружил этот факт и дал его Лингвини, чтобы он мог предположить свое законное место в качестве владельца. Лингвини позже отменяет замороженную линию еды в целом, как это было размазывание изображения Гюсто в.

Скиннер шпионов на Лингвини и в конце концов обнаруживает, что Реми повар. Для того, чтобы отомстить им обоим, он захватывает Реми и намерен на заставляя его создать новую линию замороженных продуктов, во время посещения ресторана в маскировке, чтобы увидеть Лингвини с треском провалились и выдержать еще один уничтожающий обзор от Anton Ego.

Для развлечения Скиннера, Лингвини служил ему и эго простое блюдо рататуй, но удивляется, когда Эго на самом деле это нравится. После того, как Скиннер пытается свое собственное блюдо и находит свой вкус непреодолимое, а он рас на кухню, чтобы обнаружить, что Реми и его колония крыс приготовленное блюдо. Крысы нападают на него, связывают его с веревками и давится его клейкой лентой. После связывания, он не может даже пошевелить пальцем и брошено в холодильнике вместе с инспектором здравоохранения, который был связан и с кляпом во рту тоже. Тем не менее, крысы должны были позволить ему свободно и Скиннер сообщает инвазия крысы в ​​отдел здравоохранения, в результате чего ресторан должен быть закрыт. Лингвини начинается новый ресторан позже и Скиннер, наконец, оставляет его в покое.