ФЭНДОМ

Железный кулак (англ. Iron Fist) — сериал об одноимённом персонаже, премьера которого состоялась 17 марта на Netflix. Является четвёртым сериалом по комиксам Marvel, трансляция которого ведётся на Netflix. Сериал входит в кинематографическую вселенную Marvel.

Синопсис Править

В детстве Дэнни Ренд с семьёй отправились в Гималаи, на поиски К'юн-Л'уна, легендарного города бессмертных. Но в путешествии разразилась буря, унесшая жизни родителей Дэнни. Сам мальчик сумел найти затерянный город, где и остался. Много лет он обучался боевым искусствам и, после ритуальной победы над драконом, обрел силу Железного Кулака — способность концентрировать духовную силу в огненный кулак. Дэнни решил вернуться в Нью-Йорк, чтобы с помощью своих необычных способностей помогать людям.[1]

В ролях Править

Русский дубляж Править

ВидеоПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

Навигация по вики Править

MarvelWiki-wordmark Эта страница использует материалы Марвелпедии. Оригинальная статья — «Железный кулак (сериал)». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Disney Wiki, текст Марвелпедии доступен в соответствие с Creative Commons License.