ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

«Одно из главных преимуществ нашей работы здесь, в студии, – теплые взаимоотношения в нашей мультяшной семье. Микки, Плуто, Гуфи – со всей этой компашкой было очень весело работать. Но, как и во многих больших семьях, у нас есть трудный ребенок. Вы правы, это Дональд Дак.»
Уолт Дисней

Дональд Дак (англ. Donald Duck) - герой мультфильмов студии Walt Disney. Дональд - белый антропоморфный селезень с жёлтым клювом и жёлтыми лапами. Один из старейших персонаже компании "Дисней".  

Официально день рождения Дональда - 9 июня 1934 года, день, когда вышла короткометражка "Маленькая мудрая курочка". Однако в короткометражке "Donald's Happy Birthday" его день рождения 13 марта. С самого начала и 1983 года голосом Дональда был Кларенс Нэш.  

ХарактерПравить

В основном у Дональда противоречивый характер. Он часто злится и кричит, особенно когда у него ничего не выходит. Его легко вывести из себя, особенно это удаётся его племянникам или Чипу и Дейлу. Но в целом он добрый и хороший друг. Эмоциональный селезень, чьё возмущёное кряканье разбирают только близкие.

У него доброе сердце и чистые помыслы. Растяпу-селезня легко вывести из себя, но при первых признаках опасности Дональд бросается на выручку друзьям, племянникам и даже посторонним людям. Правда когда он говорит, то слышится кряканье. Но его племянники и Дейзи его понимают.

ВнешностьПравить

Donald duck debut

Первое появление Дональда Дака

Дональд весьма стройный белый селезень, одетый в синий костюм моряка. Первоночально его шапочка была бело-синей и не имела лент, а на костюме не было золотых окантовок и были четыре белые пуговицы. Бабочка его была чёрной. Первоночално его тело было более толстым, а ступни меньше. 

У него жёлтый клюв и жёлтые лапы.

Озвучивание Править

1784785 500x800x250

Кларенс Нэш и Дональд Дак

Голос Дональда - один из самых знаковых и узнаваемых голосов во всей анимации. Его форма речи была бы дублирована для других персонажей, таких как его подруга, Дейзи Дак и его племянники, Хьюи, Дьюи и Луи. Однако на протяжении многих лет этим персонажам (особенно Дейзи Дак) давались более четкие голоса, наиболее вероятно, чтобы голос Дональда оставался уникальным для его персонажа.

Как бегущий кляп в большинстве выступлений Дональда, в основном в анимации, другие персонажи вокруг него (особенно Микки) испытывают трудности с пониманием Дональда, особенно когда он расстроен или в панике. Это часто приводит к разочарованию Дональда.

Голос Дональда возник и его актер Кларенс Нэш с 1934 года до "Рождественской истории Микки" в 1983 году, и это был последний художественный фильм Нэша, как Дональд Дак. Тем не менее, это не означало его окончательное исполнение как утку, так как Нэш продолжал озвучивать голос Дональда в нескольких других проектах Диснея, таких как 50-й день рождения Дональда Дака в 1984 году, а также для рекламных роликов, промо и других разных материалов до его смерти в 1985 году. В основном это полупринятая речь, которая укрепила бы имидж Дональда в сознании зрителей и помогла бы воспламенению Дональда и Нэша к славе.

Во время последних лет Нэша Джим Тадевич (который был в штате Диснея в качестве местапребывания) изредка озвучивал Дональду с 1964 по 1979 год, в том числе на Дискотеке Микки Мауса «Мачо Дак». Тем временем Сэм Квасман представил голос Дональда в Диснее на параде.

С 1985 года официальным голосом Дональда был Тони Ансельмо. Аниматор Диснея и человек, который любил подражать голосам, Ансельмо подружился с Нэшем в свое раннее время с компанией и получил личные уроки по голосу. Из-за его диагноза лейкемии, о котором Ансельмо не знал, Нэш обучил Ансельмо тайным намерением заставить его заменить его как голос Дональда. Ансельмо взял на себя роль после смерти Нэша.

В некоторых мультфильмах и телевизионных сериалах его озвучивает Даниэль Росс.

Уникальный и полуразборчивый голос Дональда был в центре внимания короткого Дональдского Dream Voice, где ненависть к голосу утки подсказывает ему купить таблетки, способные временно усилить его голосовые связки невероятно. Лесли Денисон предоставила сложный, упрямый голос, который эти таблетки дали бы ему. Подобный случай произошел в «Теневой войне!», В которой искусственно понятный голос Дональда был предоставлен Доном Чидллом.

История Править

1930-1340Править

Orig

Дональд и Питер Пиг в "Маленькая мудрая курочка"

С голосом был необходим этап, чтобы поставить этого нового утиного персонажа на тест. Решение появилось в виде мультипликационной серии Silly Symphonies от Уолта. Дональд впервые появился в Маленькая мудрая курочка 9 июня 1934 года, хотя он упоминается в сборнике рассказов Диснея 1931 года. В мультфильме Дональд и его друг, Питер Пиг, выходят к титульной маленькой hentend к ее кукурузе. Появление Дональда в мультфильме, созданное аниматорами Артом Бэббитом и Диком Хумером, похоже на его современный вид; перо и цвета клюва одинаковы, как и синяя майка-майора и шляпа, но его черты более вытянуты, его тело переполнено, а его ноги больше. Его знаковый голос, сделанный его создателем Кларенсом Нэшем, тоже тот же. Примечательно, что речь, в которой голоса персонажей основаны на их соответствующих животных, используется для каждого персонажа, а не как черта, принадлежащая исключительно Дональду. Личность Дональда также не развита; вкратце, он просто наполняет роль бесполезного друга из оригинальной истории.

Берт Джиллетт, директор The Wise Little Hen, привел Дональда обратно в его мультфильм Микки Мауса, "Пособие для сироты" 11 августа 1934 года. Дональд - один из нескольких персонажей, которые выступают в роли сироты Микки. Действие Дональда состоит в том, чтобы прочесть стихи Мэри У Маленького Агнца и Маленького Синего Мальчика, но каждый раз, когда он пытается, озорные сироты унижают его, заставляя утку лететь в яростный приступ гнева. Эта взрывная личность осталась бы с Дональдом на десятилетия вперед. Хотя преимущество Сироты было вторым проявлением Дональда, фильм был первым, кто значительно развил свой характер. Многие из личностных качеств Дональда, впервые увиденные в "Пособие для сироты", будут постоянно ассоциироваться с ним, такие как его любовь к мастерству, его жестокая решительность, воинственность и самый классный его легко спровоцированный характер. В фильме также были представлены некоторые из выходков Дональда, например, его характерный истерический прыжок на одной ноге, протягивая один кулак и размахивая другим. Это было создание аниматора Дика Ланди, который назвал это «боевой позой» Дональда.

Дональд продолжал быть хитом зрителей. Персонаж начал появляться в большинстве мультфильмов Микки Мауса в качестве постоянного члена ансамбля с Микки, Минни Маусом, Гуфи и Плуто. Мультфильмы из этого периода, такие как мультфильм 1935 года The Band Concert, в котором Дональд неоднократно нарушает исполнение оркестра Микки Мауса «Увертюра Уильяма Телла», играя Турцию в Соломе, регулярно кричат ​​критики как образцовые фильмы и классики анимации. Аниматор Бен Шарпстейн также отчеканил классический Микки, Дональд и Гуфи комедии в 1935 году, с "Сервисной станцией" мультфильма Микки. После успеха "Сервисной станции" Микки, Дональд и Гуфи часто групировалися в нескольких короткометражках, где смешные недостатки трио могли бы вызвать хаос на них.

Дональд был перепроектирован в 1936 году,стал более полным, круглым и симпатичным,
Kinopoisk.ru-Don-Donald-534973

Дональд в "Дон Дональд"

начиная с Moving Day (1936). Он также начал сниматься в сольных мультфильмах, первым из которых был "Дон Дональд", выпущенный 9 января 1937 года. Этот короткий мультфильм также обозначил первое появление Дейзи Дак (здесь она называется Донна Дак), а также автомобиль Дональда 313. Дейзи продолжала оставаться давним любовным интересом Дональда и повторяющейся со-звездой в своих мультфильмах, отражая отношения между Микки и Минни.

Племянники Дональда, Хьюи, Билли, Вилли и Дилли, сделают свой первый анимированное появление годом позже в фильме 1938 года, «Племянники Дональда», режиссера Джека Кинга (ранее они были представлены в комиксах Дональда Дака). Примерно в этот период Дональд превзошёл Микки в популярности, как в пользу зрителей, так и даже для аниматоров, которым было все труднее создавать новые и развлекательные мультфильмы для Микки, в которые можно было бы сыграть. По словам Джека Ханна, было несколько мультфильмов, разработанные специально для Микки, но когда кляпы стали слишком «грубыми», история была заменена на звезду Дональда.

1940-1950Править

После успеха Белоснежки и семи гномов, Уолт
Без названия

Дональд Дак в "Три кабальеро"

Дисней начал разработку и планирование нескольких анимационных художественных фильмов, чтобы последовать их примеру. Однако, во время Второй мировой войны, Walt Disney Studios был вынужден зайти в тупик, имея возможность создавать пакетные фильмы. Особенно проявился интерес к рынку Южной Америки, в первую очередь, из-за невозможности импортировать карикатуры на оккупированной Европе в результате войны. Дональд, подняв свою славу, появлялся в четырех из пакетных фильмов - три в Южной Америке. Первым из них было первое появление Дональда в полнометражном фильме 1943 года Saludos Amigos, который представил Дональда бразильскому попугаю по имени Хосе Кариока. В 1944 году Дональд и Хосе были соединены с напыщенным петухом по имени Панчито Пистолес, чтобы сформировать титульное трио в Три кабальеро. Часть Дональда в Кабальеро продолжала бы стать одной из его самых узнаваемых и любимых ролей. Два других выступления Дональда в эпоху пакетного фильма включали Весёлые и беззаботные в 1947 году (напротив Микки и Гуфи в сегменте Микки и Beanstalk) и Час мелодии в 1948 году (наряду с José Carioca и Aracuan Bird).

Открытие Дональд Дак WW2 Этот вариант карты открытия мультфильма Дональда Дака использовался в мультфильмах военного времени Дональда с 1942 по 1945 год.

Из-за того, что Вторая мировая война продолжалась, большинство карикатур Дональда той эпохи были разработаны как пропагандистские фильмы, в том числе серия, в которой был составлен Дональд, подробно описывая трудности и комедийные неудачи во время его пребывания в армии США, а Пит как его сержант. Самым заметным из этих фильмов эпохи военного времени является «Лицо фюрера», выпущенное в 1943 году. В кошмаре Дональда в качестве заключенного, вынужденного служить нацистской Германии, короткий стал первым и единственным мультфильмом Дональда Дака, получившим премию «Оскар». Уолт Дисней также утвердил, что Дональд служит талисманом для ВВС и Береговой охраны США, в которой он изображался как патриотический пират. Дональд был официально освобожден от должности в 1984 году, получив почетный выезд в честь его 50-летия. В ознаменование его выхода на пенсию в Торрансе, штате Калифорния, состоялась церемония и парад.

После войны Дональд был бы соединен с несколькими, повторяющимися мультфильмами, в первую очередь с Чипом и Дейлом, парой бурундуков, которые впервые были представлены Дональду в коротком мультфильме в 1947 году (хотя они впервые появились как антагонисты Плуто).

1950-1990Править

В это время Дональд Дак стал одним из самых узнаваемых персонажей в мире, а также одним из самых популярных, превосходящим Микки Мауса как самую большую анимированную звезду компании. Уолт даже упомянул Дональда как «Сальность нашей конюшни», ссылаясь на известного голливудского актера Кларка Гейбла. С таким названием Дональд начнет появляться во всех формах средств массовой информации и товаров, как плакатный персонаж Диснея и основной аудитории. Как и Микки и Гуфи, роль Дональда стала маленьким укротителем, и большинство его мультфильмов сосредоточилось на повседневной жизни, воспитывая своих племянников и сражаясь с Чипом и Дейлом. 1950-е годы также ознаменовали выход Уолта Диснея на телевидение, в котором Дональд стал бы основным продуктом, регулярно появляясь в телевизионном сериале Диснейленда. В то время как многие театральные короткие сюжетные серии закончили производство в течение сезона 1953-1954 годов, Дональд Дак продолжал появляться в театральных мультфильмах после этого сезона.

В 1958 году Дональд совместно организовал 30-ю церемонию вручения наград Академии наряду с рядом популярных персонажей фильма в то время.

Окончательный Дональд Дак, короткий в театральной серии, был 1961 в "The Litterbug". Уолт Дисней скончался пять лет спустя. Он будет продолжать появляться в ряде образовательных фильмов (включая Дональда в Mathmagic Land, «Как иметь несчастный случай на работе» и «План выживания Дональда»), а также рекламу до выхода на пенсию.

Дональд снова не появлялся до 1983 года в "Рождественская история Микки", где он
Image a28b7022

Дональд и Скрудж МакДак в "Рождественская история Микки"

играл роль племянника Фреда. Это было окончательное озвучивание Кларенса Нэша Дональда, прежде чем уйти в 1985 году. Мантия будет передана аниматору Тони Ансельмо, которого Нэш обучил этой роли за несколько лет до его смерти.

В 1984 году Дональд достиг своего 50-летнего юбилея, который был отмечен несколькими событиями - 50-летием Дональда Дака на телевидении; на церемонии вручения премии «Оскар» была дань уважения Дональду, на которой Кларенс Нэш присутствовал в честь Дональда; в мае следы Дональда были отмечены в цементе перед китайским театром Граумана.

В 1987 году Дональд был в центре внимания "Down and Out" с Дональдом Даком, специальным фильмом, в котором он был уволен из Диснея из-за его неустойчивого нрава. В том же году "Утинные истории" премьера которых состоялась по телевидению, из которых Дональд был
Donald3

Дональд Дак в "Утинные истории"

случайной приглашенной звездой, несмотря на сериал, в котором снимались его три племянника и его дядя Скрудж Макдак. Ограниченная роль Дональда в серии была результатом двух факторов; во-первых, компания Disney была очень защищена от своих главных персонажей и боялась, что показ его на ежедневном телевидении приведет к передержке. В более позднем интервью некоторые из членов команды "Утинные истории" отметили, что они хотели, чтобы Дональд сделал больше выступлений, но Disney не захотел позволить им сделать это, вспомнив многочисленные встречи, на которых они спросили, могут ли они вывести Дональда на шоу снова и как эти просьбы были редко приняты, а Дэвид Блок в шутку ссылался на Дональда как на «священную корову» Диснея. Во-вторых, говорят, что производители полагали, что голос Дональда в тридцатиминутных эпизодах слишком сильно повлияет на зрителей.

В 1988 году Дональд появился на 60-й церемонии вручения наград Академии, где Микки был назначен на премию «Лучший короткометражный мультфильм». Полагая, что он должен присутствовать, Дональд присоединился к Микки на сцене, но был в ярости, обнаружив, что эта позиция уже занята человеком.

1990-наст. времяПравить

В 1990 году, в Принц и нищий, Дональд появился как камердинер принца (играет Микки Маус). Тони Ансельмо особенно хорошо сделал в анимации Дональда.

В 1996 году Дональд получил свою серию ситкомов как часть д снеевкого телесериала Кряк-Бряк, в котором он является пригородным опекуном подростка Билли, Вилли и Дилли. Шоу плохо приняли однако, и продолжалось только один сезон.

Fantaziya-2000

Дональд в "Фантазия 2000"

В 1999 году Дональд сделал своё последнее появление в сегменте Фантазия 2000.

В 2002 году Дональд и Гуфи сыграли главную роль в KingdKingdom Hearts, в ролевой игре. Во время разработки Disney проводила кампанию за то, чтобы Дональд выступал в роли главного героя, в то время как Squaresoft хотел использовать Микки. Противоположные взгляды были исправлены с созданием Соры. Дональд, тем не менее, будет выступать в качестве главного героя в игре и в большинстве своих последующих заглавий.

В 2003 году Дональд получил свой собственный тематический парк в мире Уолта Диснея, хотя иронично назван в честь Микки: Филармагика Микки. Большинство диалогов Дональда фактически составлено из архивных записей Кларенсом Нэшем. Тони Ансельмо записал только пять новых линий для персонажа в этой привлекательности (например, когда Дональд гудит под мелодию песни "Будь нашим гостем".

Donald Duck Star on the Walk of Fame

Звезда Дональда на "Голливудской Аллее славы"

В 2005 году Дональд получил свою собственную звезду на Голливудской аллее славы, присоединившись к другим персонажам, таким как Микки Маус, Винни-Пух, Кермит лягушка и Белоснежка. Звезда находится в 6840 Hollywood Blvd.

В 2012 году Дональд появился в анимационном короткометражном фильме Минни Маус, Electric Holiday, в виде короткой камеи.

В 2017 году на телевидении премьера состоялась перезагрузка Утинные истории. Хотя шоу в основном сосредоточено на Скрудже Макдаке и племянниках, Дональду была придана гораздо большая роль главного героя. Он изображается как чрезмерно защищенный одиночный родитель для триплетов и бывшего приятеля Скруджа. Серия также важна для маркировки в первый раз, когда Дональд поделился экраном с рядом своих комических звезд; примеры включают Делла Дак и Гладстона Гаднер.

ФильмыПравить

Привет, друзья!Править

Saludos-amigos

Дональд Дак в "Привет, друзья!

Этот мультфильм является первым фиьмом Дональда Дака. В первой части фильма Дональд посещает знаменитое реальное озеро озера Титикака, расположенное на границе Перу и Боливии. Он оглядывается, узнает о традициях озера и делает неудачную попытку плыть по лодке, прежде чем отправиться в путешествие по горам на вершине ламы. Он паникует, когда лама занята ходьбой по деревянному подвесному мосту, что в конечном итоге приводит к его падению. Он приземляется в магазин керамики, разбивает некоторые горшки и берет с собой других.

Во втором, Дональд встречается и дружит с преданным Хосе Кариокой во время его поездки в Бразилию. Будучи огромным поклонником Дональда, Хосе немедленно предлагает взять утку в тур по городу, показывая ему ритм самбы, прекрасное вино и один из популярных клубов.

Три кабальероПравить

Кряключения Дональда Дака: Рождество с Микки Маусом Править

Наступило Рождество, самое весёлое время в году. Дональду очень хочеться его встретить, но он не может, т.к. он - утка, поэтому он должен ехать на юг. Но наслушавшись рассказов Микки, он решается остаться, чем злит Дейзи. Он начинаеет праздновать с друзьями, но ему становиться всё хуже. Он всячески отказывается от помощи и показывает, что ему очень весело. В результате он ложиться в постель.

Дом злодеев Править

Дональд, одетый в костюм чёрта стремиться напугать гостей клуба, но у него ничего не выходит. Но его, как и остальных гостей прогоняют злодеи. И он помогает Микки подготовиться к борьбе.

Другие появленияПравить

Утиные Истории Править

Появляется лишь в нескольких сериях. В самой первой он сдаёт своих племянников Скруджу. Так же выясняется, что Дональд мечтает увидеть мир.

Утиные истории (2017) Править

Кто подставил Кролика Роджера Править

Показано, как он играет на рояле вместе с Даффи Даком. При этом последнего постоянно раздражает то, что Дональд изъясняется кряканьем. Всё это выливается в борьбу и они пытаются выбит друг друга.

Клуб Микки Мауса Править

Частый гость клуба. Помогает Микки в решении задач.

ИгрыПравить

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Дональд Дак.

ПрочееПравить

  • В Disney Studios его упоминают как "Утку".
  • Сам Дисней называл его "проблемным ребёнком".

Ссылки Править

Официальная русская страница Дональда

Mickey logo transparent

Главные персонажи: Микки Маус | Минни Маус | Дональд Дак | Дейзи Дак | Гуфи | Плуто

Второстепенные персонажи: Чип и Дейл | Пит | Кларабель Кау | Гораций Хорсколлар | Хьюи, Дьюи и Луи | Скрудж МакДак | Макс Гуф | Людвик Фон Дрейк

Прочие персонажи: Фигаро | Мортимер Маус | Клара Клак | Хосе Кариоко | Панчито Пистолес | Медведь Хамфри | Джей Аудубон Вудлор | Призрак Блота | Морти и Ферди Филдмаус | Шеф О Хара | Милли и Мелоди Маус | Бульдог Бутч | Йен Сид | Волшебные мётлы | Великан Вилли | Братья Гавс | Счастливый Кролик Освальд | Ортензия | Амелия Филдмаус | Гас Гус | Тюлень Салти | Зигзаг МакКряк | Поночка Вандеркряк | Кукушка Лока | Роксанна | Пи Джей | Бобби Зиммеруски | Стейси | Бабуля Дак | Гледстоун Гандер | Апрель, Май и Июнь

п - р - о
Fun and Fancy Free Poster Promo
Медиа
Весёлые и беззаботныеМышиный домКто подставил кролика РоджераKingdom HeartsDisney INFINITY: 2.0 Edition
Короткометражки
БонгоМикки и бобовый стебель
Персонажи
Микки МаусДональд ДакГуфиДжимини КрикетВеликан ВиллиЗолотая арфаБонгоЛулабельЛампджауМедвежьи пары
Локации
Долина счастьяЗамок ВиллиБобовый стебель
Песни
Весёлые и беззаботныеЯ счастливейший счастливчикЛенивая деревенскаяСлишком хорошо чтобы быть правдойГоворя это хлопниМой, что за счастливый деньЕшь пока я не умерФи-Фа-Фо-ФамМоя любимая мечта

Mickey, Donald, Goofy-The Three Musketeers-

Медиа
Фильм: Три мушкетёра: Микки, Дональд и Гуфи
Видеоигра: Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

Персонажи: Микки Маус | Дональд Дак | Гуфи | Минни Маус | Пит | Плуто | Братья Гавс | Дейзи Дак | Кларабель Кау | Трубадур

Песни: Один за всех и все за одного | Любовь так прелестна | Гимн мушкетёров | Король Французский Пит | Сладкие крылья любви | Цепи любви | Это конец | Ле опера | Один за всех и все за одного (Реприза) | Всё за любовь

Места (локации): Париж, Франция | Здание мушкетёров | Дом оперы | Мон-Сен-Мишель | Дворец

п - р - о
Disney Prince name
Официальные Принцы
Принц | Прекрасный Принц | Принц Филлип | Принц Эрик | Чудовище | Аладдин | Джон Смит | Ли Шанг | Принц Навин | Флинн Райдер
Другие принцы
Бэмби | Артур | Робин Гуд | Принц Эдвард | Рей | Симба | Геркулес | Майло Тэтч | Кову | Кузко
Другие главные герои
Микки Маус | Дональд Дак | Гуфи | Питер Пэн | Маугли | Таран | Квазимодо | Феб | Тарзан | Джон Рольф | Сора | Ральф | Кристофф

п - р - о
4a4fe47d537daf14fad0
Медиа
Сериалы: Микки и весёлые гонки
Персонажи
Микки МаусМинни МаусГуфиДональд ДакДейзи ДакПлутоПитКларабелль КауЛюдвиг Фон ДрейкЧип и ДейлГораций ХорсколларПанчито ПистолесХосе КариокаМортимер МаусФигароБутч Бульдог
Песни
Тематическая песня
Локации
Хот Дог Хиллз

п - р - о
Fantaziya-logo-ru
Медиа
Фильмы: Фантазия | Фантазия 2000 | Ночь на Лысой горе

Телевидение: Мышиный дом
Видеоигры: Fantasia | Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance | Disney INFINITY
Музыка: Фантазия (саундтрек) | Fantasia: Music Evolved

Сегменты
Токката и фуга ре минор | Сюита из балета «Щелкунчик» | Ученик чародея | Весна священная | Симфония № 6 («Пасторальная») | Танец часов | Ночь на Лысой горе/Аве Мария | Симфония № 5 | Пинии Рима | Рапсодия в стиле блюз | Концерт для фортепиано с оркестром № 2 | Карнавал животных | Торжественные и церемониальные марши | Жар-птица
Короткометражки из незаконченной «Третьей Фантазии»
Судьба | Девочка со спичками | Один за одним | Лоренцо
Удаленные концепты
Неиспользованные в «Фантазии» сегменты | Лунный свет
Персонажи
Фантазия: Микки Маус | Дональд Дак | Дейзи Дак | Йен Сид | Чернобог | Приспешники Чернобога | Волшебные Мётлы | Тираннозавр Рекс | Стегозавр | Трицератопс | Птеранодон | Грипозавр | Коритозавр | Апатозавр | Диплодок | Орнитомим | Брахиозавр | Цератозавр | Пситтакозавр | Каннемейерия | Эдмонтозавр | Диморфодон | Паразауролоф | Диметродон | Плакохелис | Тилозавр | Платеозавр | Компсогнат | Археоптерикс | Троодон | Бахус | Игрунка | Кентавры | Кентавриды | Мелинда | Брудус | Ирис | Морфей | Диана | Зевс | Аполлон | Вулкан | Мадам Упанова и её страусихи | Гиацинт Гиппо и её гиппопотамы | Элефанцина и её слоны | Бен Али Гатор и его аллигаторы

Удаленные персонажи: Подсолнечник | Отика | Пара цаплей | Наяды
Фантазия 2000: Colorful Triangles | Black Triangles | Humpback Whales | Duke | Rachel | Flying John | Killjoy Margaret | Joe | Tin Soldier | Ballerina | Jack-in-the-Box | Yo Yo Flamingo | Snooty Flamingos | Noah | Spring Sprite | The Elk | Firebird | Boreas | Mother Pegasus | Father Pegasus | Pegasi Siblings | Young Pegasus | Cherubs | Satyrs | Unicorns

Промежуточные ведущие
Стив Мартин | Бетт Мидлер | Джеймс Эрл Джонс | Пенн и Теллер | Анджела Лэнсбери
Места (локации)
Башня Йен Сида | Лысая гора | Нью-Йорк | Доисторическая эпоха
Парки Disney
Fantasia Gardens Miniature Golf

п - р - о
Duck Tales Russian title
Медиа
Фильмы: Утиные истории: Заветная лампа

Телевидение: Утиные истории (1987)Утиные истории (2017)Натуральная мультяшностьВидеография
Видеоигры: Видеоигра (HD-ремейк/саундтрек) • DuckTales 2The Quest for GoldСокровища Скруджа
Комиксы: Комиксы (IDW)

Персонажи
Мультсериал 1987: Скрудж МакДакБилли, Вилли и ДиллиЗигзаг МакКрякПоночка ВандеркрякМиссис КлювдияДаквортВинт РазболтайлоLittle HelperDoofus DrakeFenton CrackshellДональд ДакGladstone GanderBubba the Cave DuckTootsie the TriceratopsSkittlesBlackjackPouponGene the GenieGlittering GoldieMad Dog McGurkFeathers GaloreBurt QuackarachMajor CourageMicro DucksAdmiral GrimmitzKing HomerQueen ArielShawebizadGandra DeeMcPapaMcMamaRoboticaBeagle BoysMa BeagleFlintheart GlomgoldDijonArgus McSwineMagica De SpellMinima De SpellPoe De SpellEl CapitanJoaquin SlowlyMerlock the MagicianCinnamon TealDracula DuckDr. NoGoodMillionara VanderbucksFritter O'WayLawrence LoudmouthBruno Von BeakArmstrongThe SirensCirceHarpiesYuckalindaQueen GriseldaDjinniTerra-Firmie KingOverlord BulovanSolegoGICU-2Magica's ShadowThe Fear Demons

Перезапуск 2017: Делла ДакЛинаCaptain PeghookManny the Headless Man-HorsePixiuGabby McStabbersonHack and Slash SmashnikovRoxanne FeatherlyToad Liu HaiMark BeaksFalcon GravesAmunetSabafToth-RaZeusSeleneStorkulesBriar and BrambleDarkwing DuckGosalyn MallardMegavoltQuackerjackLiquidatorДон КарнажJosé CariocaPanchito PistolesFethry Duck

Серии
Мультсериал 1987

Первый сезон: «Сокровище золотых солнц» • «Оборотни» • «Сфинкс на память» • «Куда МакДак утят не гонял» • «Армстронг» • «Похитители роботов» • «Зловещая тень Магики де Спелл» • «Джинн двух господ» • «Отель Стрэндждак» • «Корона Чингисхана» • «Узник Акватраса» • «Деньги исчезают» • «Сэр Винт Разболтайло» • «В стране динозавров» • "Hero for Hire" • "Superdoo!" • "Maid of the Myth" • "Down and Out in Duckburg" • "Much Ado About Scrooge" • "Top Duck" • "Pearl of Wisdom" • "The Curse of Castle McDuck" • "Launchpad's Civil War" • "Sweet Duck of Youth" • "Earth Quack" • "Home Sweet Homer" • "Bermuda Triangle Tangle" • "Micro Ducks from Outer Space" • "Back to the Klondike" • "Horse Scents" • "Scrooge's Pet" • "Catch as Cash Can" • "Merit-Time Adventure" • "The Golden Fleecing" • "Ducks of the West" • "Time Teasers" • "Back Out in the Outback" • "Raiders of the Lost Harp" • "The Right Duck" • "Scroogerello" • "Double-O-Duck" • "Luck o' the Ducks" • "Duckworth's Revolt" • "Magica's Magic Mirror" • "Take Me Out of the Ballgame" • "Duck to the Future" • "Jungle Duck" • "Launchpad's First Crash" • "Dime Enough for Luck" • "Duck in the Iron Mask" • "The Uncrashable Hindentanic" • "The Status Seekers" • "Nothing to Fear" • "Dr. Jekyll & Mr. McDuck" • "Once Upon a Dime" • "Spies in Their Eyes" • "All Ducks on Deck" • "Ducky Horror Picture Show" • "Till Nephews Do Us Part"
Второй сезон: «Время — деньги» • «Супер Утиные истории»
Третий сезон: "The Land of Trala La" • "Allowance Day" • "Bubbeo & Juliet" • "The Good Muddahs" • "My Mother the Psychic" • "Metal Attraction" • "Dough Ray Me" • "Bubba's Big Brainstorm" • "The Big Flub" • "A Case of Mistaken Secret Identity" • "Blue Collar Scrooge" • "Beaglemania" • "Yuppy Ducks" • "The Bride Wore Stripes" • "The Unbreakable Bin" • "Attack of the Fifty-Foot Webby" • "The Masked Mallard" • "A DuckTales Valentine"
Четвёртый сезон: "Ducky Mountain High" • "Attack of the Metal Mites" • "The Duck Who Knew Too Much" • "New Gizmo-Kids on the Block" • "Scrooge's Last Adventure" • «Золотой гусь»

Перезапуск 2017
Первый сезон: «Навстречу приключениям» • «Злосчастная экскурсия» • «Погоня за заветной монеткой» • «День рождения в духе Гавсов» • «Страшные терра-фирмиане» • «Дом везучего гусака» • «Жуткая стажировка у Марка Клювса!» • «Живые мумии Тота-Ра» • «Непокорная вершина Невереста» • «The Spear of Selene!» • «Beware the B.U.D.D.Y. System!» • «The Missing Links of Moorshire!» • «McMystery at McDuck McManor!» • «JAW$!» • «The Golden Lagoon of White Agony Plains!» • «Day of the Only Child!» • «From the Confidential Casefiles of Agent 22!» • «Who is Gizmoduck?!» • «The Other Bin of Scrooge McDuck!» • «Sky Pirates...in the Sky!» • «The Secret(s) of Castle McDuck!» • «The Last Crash of the Sunchaser!» • «The Shadow War!»

Locations
DuckburgAtlantisThe Money BinMcDuck ManorCastle McDuckFountain of YouthScotlandNotre DuckValley of the Golden SunsSt. CanardCape Suzette
Organizations
Air PiratesF.O.W.L.Junior WoodchucksS.H.U.S.H.
Objects
Number One DimeJunior Woodchucks GuidebookGizmosuitGene's LampMerlock's TalismanSun CoinSun ChaserHarp of TroyMillennium ShortcutGyro's HelicopterMolecular ManipulatorGolden GooseWebby's Quacky Patch DollHindentanicMagic MedallionRatcatcherJewel of AtlantisGummiberry JuiceIron VulturePirate FightersSpear of Selene
Songs
DuckTales ThemeThree Cheers for Bubba DuckBoogie Beagle BluesMoon Stage ThemeSky Pirates
См. также
Carl BarksThe Disney AfternoonDarkwing DuckQuack PackDisney XD (Netherlands)Let's Go to Disneyland Paris