ФЭНДОМ

Доктор Стивен Винсент Стрэндж (англ. Stephen Vincent Strange) - супергерой из вселенной Marvel Comics. Он бывший нейрохирург, который сильно повредил руки в автокатастрофе. Впоследствии он освоил магию Древнего и спал Волшебником-Защитником Земли.

блестящий, но высокомерный нейрохирург, который попал в ужасную автокатастрофу, в результате которой сильно пострадали его руки. Когда западная медицина оказалась бессильна, Стрэндж отправился в путешествие, которое привело его к Мастерам мистических искусств и обнаружению магии и альтернативных измерений. Он начал выступать в качестве защитника Земли от угроз из других измерений, будучи вынужденным сразиться со зловещим Кецилием и зелотами, которые планировали пустить Дормамму на Землю. В итоге Стрэндж одолел Кецилия, но при этом потерял своего учителя Древнюю, после чего принял роль защитника Нью-Йоркского Санктума Санкторума. Там он встречается с Тором , которому говорит, что в Норвегии его отец Один.

Когда Танос и Чёрный орден атаковали Землю, Стрэндж и Вонгприсоединились к Тони Старку, Брюсу Беннеру и Питеру Паркерув борьбе с ними. Однако Стрэндж был вскоре похищен Эбони Мо, который пытался забрать у него камень времени, но потерпел неудачу, поскольку Стрэндж был спасен Старком и Паркером, которые попали в Q-Ship. Стрэндж позже присоединился к Старку, Паркеру, Звёздному Лорду, Драксу иМантис на Титан, чтобы сразиться с Безумным Титаном, но они были поражены и Стивен был вынужден сдать камень Таносу в обмен на то, что он пощадит жизнь Старка. Стрэндж позже распался вместе со своими союзниками (минус Старк и Небула), когда Танос собрал камни в перчатки бесконечности.