ФЭНДОМ

Мейсон Пайнс, более известный как Диппер Пайнс ) — основной протагонист анимационного сериала «Гравити Фолз»

Озвучен Джейсоном Риттером в оригинальной версии сериала, и Антоном Колесниковым в русском дубляже.

Описание Править

Диппер- 12-летний мальчик, имеющий сестру-близнеца Мейбл. Вместе с ней он целое лето должен провести в неизвестном городке Гравити Фолз. Именно Диппер первый нашел дневник и стал изучать его особенности, а вместе с сестрой и анамалию этого города.

Характер Править

Диппер смелый и отчаянный мальчик, при этом с немного параноичным складом ума. Трудно доверяет людям. Очень серьёзен.

Внешность Править

У Диппера тёмно-каштановые волосы, с фамильным хохолком сзади. На лбу у него родимое пятно в виде созвездия большой медведицы или по другому ковша. Диппер носит светло-красную футболку, поверх которой надевает тёмно-синюю жилетку. Также носит серые шорты, чёрно-белые кроссовки и белые с синей и красной полоской носки. На голове всегда бело-синяя кепка с изображением сосны. Меняет он её лишь в самом конце 2 сезона на шапку ушанку Венди.

Отношения Править

Почти всё время был влюблен в Венди Кордрой. Во 2 серии 2 сезона признаётся ей в своих чувствах, но та отвергает его, из-за разницы в возрасте. Но после этого их дружеские отношения лишь укрепляются и в конце истории они прощаются как хорошие друзья.

С Мэйбл у него отношения сложные - они то ссорятся, то мирятся. Но в целом он любит свою сестру.

Появление Править

Игры Править

Галерея Править

Прочее Править