ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Джессика Рэббит (англ. Jessica Rabbit) — мультипликационный персонаж детективных нуар-романов о кролике Роджере, созданных писателем Гэри Вульфом, а также последующих комиксов, киноадаптации и мультсериалов.

О персонажеПравить

СозданиеПравить

По словам Гэри Вульфа, прототипом для создания Джессики послужила героиня Горячая Красная Шапочка, из одноимённого мультфильма Текса Эйвери, производства MGM, вышедшего в 1943 году. По словам Гэри Вульфа, другими прототипами были Динь-Динь и Мэрилин Монро, Эстер Уильямс, Сьюзен Хэйворд и Рита Хейворт Кроме того, многие отмечают, что одним из прототипов Джессики может быть Алиса — персонаж Льюиса Кэрролла. Одними из прототипов Роджера были Мартовский заяц и Белый кролик, соответственно Джессика считается «повзрослевшим» вариантом Алисы или Красной королевы. После успешных переговоров с Гэри Вульфом, продюсеры фильма поручили адаптацию романа сценаристам Джеффри Прайсу и Питеру С. Симэну. По первоначальной задумке сценаристов Джессике отводилась роль главного антагониста, однако в окончательном варианте сценария Прайс и Симэн закрутили интригу вокруг Джессики, выставив её в качестве одной из подозреваемых, а не злодейкой.

Кроме мультипликационного прототипа, для более качественной визуализации, были выбраны реальные люди, образ которых лёг в основу образа персонажа. Директор по анимации Ричард Уильямс использовал образы голливудских актрис Риту Хейуорт, Лорен Бэколл и Веронику Лейк. Откровенное платье, с открытой спиной и с разрезом до ягодиц, было позаимствовано у голливудской модели 1950-х Викки Дуган по прозвищу «Спинка», которая пыталась стать известной, появляясь повсюду в провокационных открытых нарядах.

ВнешностьПравить

Джессика - высокая и очень соблазнительная женщина. У неё пышный бюст, узкая талия и широкие бёдра. У неё светлая кожа и длинные рыжие волосы, которые иногда прикрывают один глаз. У Джессики красивые зелёные глаза, в обрамлении длинных чёрных ресниц и подчёркнутые лавандовыми тенями. У неё маленький изящный носик и полные красные губы. Она носит красное, с блёстками, платье без бретелек, с открытой спиной и весьма соблазнительным декольте. На её платье есть разрез, который подчёркивает её бёдра. Так же она носит красные туфли на каблуках и элегантные фиолетовые перчатки. Аксессуары Джессики - золотые сережки и красная дамская сумочка.

ХарактерПравить

БиографияПравить

Первоначально она была скромной девушкой, которая одевалась в обычную одежду, а волосы укладывала в хвостик. Она работала секретаршей в одной из радиостанций и мечтала когда-нибудь бросить это скучное занятие. Случай сводит её с Роджером, который вскоре начинает делать ей знаки внимания, приглашая на свидание. Понемногу Джессика начинает расцветать и выходить из образа серой мышки. Её шеф Отто начинает ревновать её, и похищает, так как оказывается, что он являлся агентом Третьего рейха. Он пытается использовать её внешность и голос, чтобы подбодрить нацистов. Однако Роджер узнаёт, где скрывают Джессику и вместе с друзьями-мультяшками идёт её спасать. Роджер вмешивается в Тегеранскую конференцию, предотвратив покушение на Сталина, Черчилля и Рузвельта. Отто погибает, когда рояль падает ему на голову. В результате Джессика и Роджер снова вместе, и они женятся. Мультяшки возвращаются на родину, Роджер заключает контракт с Маруном о съёмках в мультфильме, а Джессика устраивается в кабаре-клуб «Чернила и Краски», став главной звездой шоу.

ПоявлениеПравить

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джессика Рэббит.

ЦитатыПравить

ПрочееПравить