ФЭНДОМ

Grumpy2.png Хмм, здесь ничего нет!

Джессика Рэббит (англ. Jessica Rabbit) — мультипликационный персонаж детективных нуар-романов о кролике Роджере, созданных писателем Гэри Вульфом, а также последующих комиксов, киноадаптации и мультсериалов.

О персонажеПравить

СозданиеПравить

По словам Гэри Вульфа, прототипом для создания Джессики послужила героиня Горячая Красная Шапочка, из одноимённого мультфильма Текса Эйвери, производства MGM, вышедшего в 1943 году. По словам Гэри Вульфа, другими прототипами были Динь-Динь и Мэрилин Монро, Эстер Уильямс, Сьюзен Хэйворд и Рита Хейворт Кроме того, многие отмечают, что одним из прототипов Джессики может быть Алиса — персонаж Льюиса Кэрролла. Одними из прототипов Роджера были Мартовский заяц и Белый кролик, соответственно Джессика считается «повзрослевшим» вариантом Алисы или Красной королевы. После успешных переговоров с Гэри Вульфом, продюсеры фильма поручили адаптацию романа сценаристам Джеффри Прайсу и Питеру С. Симэну. По первоначальной задумке сценаристов Джессике отводилась роль главного антагониста, однако в окончательном варианте сценария Прайс и Симэн закрутили интригу вокруг Джессики, выставив её в качестве одной из подозреваемых, а не злодейкой.

Кроме мультипликационного прототипа, для более качественной визуализации, были выбраны реальные люди, образ которых лёг в основу образа персонажа. Директор по анимации Ричард Уильямс использовал образы голливудских актрис Риту Хейуорт, Лорен Бэколл и Веронику Лейк. Откровенное платье, с открытой спиной и с разрезом до ягодиц, было позаимствовано у голливудской модели 1950-х Викки Дуган по прозвищу «Спинка», которая пыталась стать известной, появляясь повсюду в провокационных открытых нарядах.

ВнешностьПравить

ХарактерПравить

БиографияПравить

ПоявлениеПравить

ГалереяПравить

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джессика Рэббит.

ЦитатыПравить

ПрочееПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики