ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Джейн (англ. Jane Porter) - молодая женщина, родом из Великобритании. Главный женский персонаж мультфильма "Тарзан".

ВнешностьПравить

В мультфильме "Тарзан" Джейн - типичная девушка 20-х годов со светлой кожей и каштановыми волосами. Поначалу её наряд не был приспособлен к джунглям, но впоследствии она стала одеваться более свободно и ходить босиком.

ХарактерПравить

Она на удивление разговорчива, но это не мешает ей быть очаровательной, она любит искусство и не боится отправиться в джунгли для того, чтобы пообщаться с животными.

ПоявленияПравить

Тарзан Править

В джунглях появляются люди: профессор Портер с дочерью Джейн, прибывшие в Африку в поисках горилл. Их сопровождает охотник Клейтон. Тарзан спасает Джейн от стаи разъярённых бабуинов.

Disney ships - Tarzan and Jane

Джейн знакомится с Тарзаном

Керчак предупреждает горилл, что от людей необходимо держаться подальше, хотя Тарзан протестует, полагая, что никакой угрозы нет. Он тайно возвращается к Джейн, встречается с профессором Портером и Клейтоном и знакомится с миром людей («Strangers Like Me»); тем не менее, Тарзан отказывается выдавать место положения горилл. Через несколько дней из Англии приплывает судно, чтобы забрать Джейн с отцом. Тарзан очень горюет: он не хочет расставаться с Джейн, так как влюбился в неё, чем пользуется Клейтон, требующий показать горилл. Тарзан придумывает план, как отвлечь Керчака и провести людей к гориллам, но Керчак всё-таки появляется. Тарзан становится изгоем в среде горилл. Ему ничего не остаётся, кроме как отплыть с людьми в Англию.

Но на корабле Клейтон берет всех в плен, запирает Тарзана, Джейн, профессора и капитана корабля в трюме и заявляет, что хочет переловить горилл и продать на чёрном рынке. Тантор и Терк помогают Тарзану выбраться. Во время ловли горилл Клейтон смертельно ранит Керчака. Тарзан вступает с Клейтоном в схватку, в результате которой Клейтон погибает. Тарзан и гориллы оплакивают Керчака, который делает Тарзана своим наследником и наконец признаёт его сыном.

Джейн и профессор Портер готовятся к возвращению в Англию, но в итоге принимают решение остаться с Тарзаном в джунглях. А капитан говорит в Англии, что потерял их в джунглях 

Тарзан и Джейн Править

Действие происходит год спустя после событий первого фильма. В мире бушует Первая мировая война. Джейн готовится к первой годовщине и не может решить, что подарить своему мужу Тарзану. Она предполагает устроить вечеринку, но лучшие друзья Тарзана напоминают, как им однажды помешал неожиданный приезд подруг Джейн. Отношения между ними и Тарзаном сперва не сложились. После ещё ряда воспоминаний Джейн отказывается от своей идеи и с грустью возвращается домой, но обнаруживает, что Тарзан уже подготовил вечеринку. Оказалось, что её отец, Терк и Тантор просто стремились помешать ей испортить сюрприз Тарзана. 

Игры Править

ГалереяПравить

Прочее Править