ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Шаблон:Персонаж

Джейк Лонг (англ. Jake Long) — главный персонаж мультсериала «Американский дракон: Джейк Лонг».

Биография Править

Джейк — азиатско-американский 13-летний (во втором сезоне — 14-летний[1]) подросток.

ВнешностьПравить

У Джейка широкое лицо, узкие глаза, густые брови и чёрные волосы с зелёным отливом, торчащие острыми прядями. Из одежды носит белую футболку, синие джинсовые шорты, серо-голубые кроссовки и красную куртку с жёлтыми вставками (отсылка к расцветке дракона).

Образ драконаПравить

Jakedragon

Джейк в образе дракона

В образе дракона Джейк красного цвета с жёлтым животом. Гребень переходит от чёрного к зелёному (отсылка к волосам), а когти голубого цвета.

В первом сезоне дракон соответствует классическим европейским сказкам - у него мускулистое тело и выступающая грудь, во втором - китайским традициям.

СпособностиПравить

Главная его способность - превращаться в дракона с помощью фразы "Дракон ап!" Он так же способен менять свою внешность. В образе дракона он способен летать, выдыхать огонь, поднимать большие тяжести, рвать стальные цепи в клочья, ломать стены. Владеет кунг-фу, а так же неплохо танцует.

ПоявленияПравить

ИгрыПравить

Примечания Править

  1. «Юные сердцем». Американский дракон: Джейк Лонг. 24 марта 2007 года. Серия 21, сезон 2.