ФЭНДОМ

«Два короля» (англ. Pair of Kings) — американский телевизионный ситком на кабельном телеканале Disney. Эта задумка авторов Дена Кросса и Давида Ходжа воплотилась звёздами Митчелом Муссо и Доком Шоу. Первый показ в России состоялся 3 января 2011 года, а начало трансляции всего сериала только 26 февраля 2011. Шоу было снято перед живыми зрительми в студии. В ноябре 2010 года Disney XD объявил о начале съёмок второго сезона[1]. В декабре 2011 года стало известно, что сериал продлили на третий, а возможно и на четвёртый сезоны. В новом сезоне актёр Митчел Муссо был заменен Адамом Хиксом.

История Править

Сериал основывается на двух братьях Бреди и Бумере (Митчел Муссо и Док Шоу), паре двойняшек 16 лет, воспитываемые тётей и дядей в Чикаго и живущих нормальной жизнью. Однако, когда Мейсон (Джино Седжерс), королевский советник острова Кинкоу прибывает в их школу, они узнают, что они являются наследниками престола короля острова. После того, как Мейсон рассказывает Бреди и Бумеру об их происхождении, они начинают понимать, что их жизнь может кардинально измениться.

После этого открытия, братья переезжают в Кинку (американская часть острова Полинезии), чтобы вдвоём властвовать над островом, который имеет много обычаев и суеверий — стараясь не вызвать проблемы. На самом деле, старший брат-близнец должен был править в одиночку, но, поскольку они близнецы (Бреди или Бумер) и их родители умерли, никому не известно, кто родился первым. Два брата должны править вместе[2].

В третьем сезоне сериала Бреди подслушивает разговор Микейлы и Кэндис, когда Микейла говорит, что она не согласится пойти на свидание с Бреди пока тот не повзрослеет. И Бреди покидает остров, оставив Бумеру записку о том, что он уезжает в Чикаго и не вернется не повзрослев достаточно для Микейлы. В это время шторм затопляет остров Минду и спасшиеся во главе с королём Бозом приплывают на Кинкоу. Там становится известно, что Боз давно потерянный брат близнец Бумера и Бреди.