ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Герцог Игторн (англ. Duke Igthorn) — главный антагонист диснеевского телевизионного мультсериала «Приключения мишек Гамми».

О персонаже Править

Характер Править

Герцог коварен и хитёр, но психопатом его считать нельзя. Он скорее неудачник, который озлоблен на мир. Несмотря на его воинские способности, чаще всего полагается на хитрость, чем силу.

Описание внешности Править

Герцог высокий широкоплечий мужчина. У него чёрные глаза и волосы, хотя их не видно, т. к. Игторн постоянно носит капюшон. Но это можно определить по цвету его бородки и усов. Из одежды он носит нечто, напоминающее светло-синюю пижаму и тёмно-синюю безрукавку с чёрным поясом. На ногах тёмно-синие сапоги.

Способности Править

Главная его сила - это хитрость. Именно благодаря уму он сумел получить контроль над гоблинами.

Роль в мультсериале Править

Появляется в самой первой серии как главный антагонист. Он командует армией гоблинов (иногда переводят как огров), которые ему преданы, но не отличаются особым умом. Его личным помощником является Подлиза.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Герцог Игторн.