Фэндом

Grumpy2.png Хмм, здесь ничего нет!

Капитан Ганту, или просто Ганту (англ. Captain Gantu) — инопланетянин из цикла мультфильмов Лило и Стич. Является помощником Хомяксвиля.

ВнешностьПравить

Ганту очень похож на кита или акулу. Это доказывает «спинной плавник» на вершине его головы и безносое лицо. Широким ртом он похож на китовую акулу или ската манту. Ноги у Ганту похожи на слоновьи, что позволяет ему выдерживать всю массу его тела.

ХарактерПравить

Ганту - типичный солдат и служака. Хотя он не злой по натуре, но слишком прямо воспринимает приказы. Великий советник считает, что у него проблемы с этикой. Так же он обладает садисткой натурой, так как насмехается над закованным Стичем. Так же Ганту не любит, когда над ним прикалываются. Это видно по его отношениям со Стичем или Рубеном.

СпособностиПравить

Ганту очень силён, благодаря своему росту. Хотя Стич может его легко поднять, но и он способен оторвать крышу дома.

ПоявленияПравить

Лило и СтичПравить

Новые приключения СтичаПравить

Лерой и СтичПравить

Стич! Править

В начале сериала показано, что его снова уволили из-за того, что он плохо спел на караоке. И он живёт вместе с Рубеном. Освободившийся Хомяксвилль снова его нанимает. Причём на вопрос Рубена : "А зачем вы его наняли?" (Хомяксвилль кричал и называл Ганту дубиной) злодей просто ответил: "Он меньше берёт."

ГалереяПравить

ИгрыПравить

ПрочееПравить

  • Ганту является экспертам в 12 боевых искусствах.
  • Хотя Ганту совсем не злой в первом фильме, но он почему-то сажает Лило в капсулу. Скорее всего, он сделал это случайно, но забыл её выпустить.

Также на Фэндоме

Случайная вики