ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Winnie-The-Pooh
Винни-Пух
Основная информация
Полнометражные фильмы Множество приключений Винни-Пуха

Медвежонок Винни и его друзья
Великое путешествие Пуха: В поисках Кристофера Робина
Винни-Пух и Рождество
Мои друзья Тигра и Винни: Мюзикл волшебного леса

Телевизионные программы Мышиный Дом

Мои друзья Тигруля и Винни
Новые приключения Винни-Пуха

Видеоигры
Аттракционы
Актёр
Актриса
Аниматоры
Оригинальная озвучка Стерлинг Холлоуэй (1960—1970)

Джим Каммингс

Русская озвучка Вячеслав Богачев

Владимир Баранов

Живая модель
Дизайнер
Прообразы
Награды
Информация о персонаже
Полное имя Винни-Пух
Другие имена (прозвища)
Личность (характер)
Внешний вид
Дата рождения
Род занятий
Цель
Дом Чудесный Лес
Родственники
Возраст
Домашние питомцы
Друзья и союзники Кристофер Робин, Хрюня, Дарби, Тигруля, Кролик, Ушастик, Филин, Кенга, Ру, Суслик
Помощники
Враги
Любит
Не любит
Силы
Оружия
Судьба
Цитаты

Винни-Пух - самый главный друг Кристофера Робина. Знаменитый житель Стоакрового Леса.

ВнешностьПравить

Плюшевый мишка жёлтого окраса, набитый опилками. Обычно Винни носит красный джемпер. Зимой носит фиолетовую куртку с белым шарфом. В сериале ещё и красно-зелёный колпак-шапку. В "Мои друзья Тигруля и Винни" носит тёмно-синий джемпер с эмблемой следопытов и маску.

ХарактерПравить

У Винни спокойный характер. Иногда он выдаёт глупые идеи, но он очень добрый и верный друг.

ФильмыПравить

Множество приключений Винни-ПухаПравить

Является главным действующим лицом книги. Винни живёт в домике под именем "Сандерс": то есть над его дверью висит табличка "Сандерс", а он под ней живёт.

И вот однажды он слышит свои часы и понимает, что забыл что-то важное. Сначала он думает, что это
82da494e72e3f1f953b4ac4429566087

Пора делать зарядку!

зарядка, но затем догадывается, что хочет поесть. Он замечает, что в горшке совсем нет мёда. Но Винни слышит пчелу и следует за ней. Он лезет на дерево, но падает в куст чертополоха. Тогда Винни отправляется к Кристофер Робину и просит у него воздушный шарик. На его вопрос о том, как он добудет мёд, Винни пачкается в луже, говоря, что он тучка. Увы, его уловка не срабатывает! Из шарика выходит воздух, и Винни падает. Спасшись от пчёл, Пух продолжает думать о мёде.

И вот ему на ум приходит Кролик. Он лезет к нему в гости, несмотря на все хитрости Кролика и съедает весь его мёд, в результате чего застревает. Пока кроли бежит за помощью, Пуха замечает Филин. Он понимает, что Пух застрял. Но тогда появляется Суслик и предлагает свои услуги, но его не устраивает плата. Наконец приходит  Кристофер Робин и пытается вытащить Винни, но у него не выходит. Мальчик понимает, что ему надо похудеть. Ушастик замечает, что это может занять недели. Это удручает Пуха, и все хотят ему помочь. Ру дарит ему цветы, но нюхая их, Пух создаёт беспорядок в доме Кролика. Итак идут дни, и Пух пытается похудеть. Однажды он чуть не нарушает диету, прося у Суслика попробовать мёд. Но Кролик успевает отобрать горшочек. Но однажды Пух двинулся. Все идут его вытаскивать но его выталкивает Кролик. В результате Пух опять застревает, но очень удачно - в медовом дереве! 

В следующей главе в Лесу наступает ветренный день. Пух решается наведаться в место для раздумий, где Суслик напоминает ему о ветре. Это наводит Пуха на мысль поздравить всех с Ветредой (ветренной средой). Сначал Пух идёт к Хрюне, но того начинает уносить ветер. Пух хватается за  шарф, который впоследствии распускается. Следуя за Хрюней, Пух поздравляет всех встречных с Ветредой. В результате ветер уносит их обоих и приносит в дом Филина. Там он начинает лакомится мёдом но дом Филина рушиться. Пока Филин рассказывает о своих родственниках, Пух возвращается домой. Ему никак не удаётся заснуть из-за нового звука. Его источником оказывается Тигруля. Пух угащает его мёдом, но он заявляет, что мёд любят ужастлы и слонотопы, после чего он ускакивает. Винни решается защитить свой мёд. Но в результате он засыпает. А проснувшись обнаруживает, что у него потоп. Он спасается на ветке с горшочками с мёдом. Застряв в одном горшке, Винни уносит. В результате он сталкивается с Хрюней, плывущем на стуле, но не может его видеть (голова в гошке).

Великое путешествие Пуха: В поисках Кристофера Робина Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики