ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Видия (в некоторых мультфильмах Лидия) - один из персонажей серии мультфильмов о феях.

О персонаже Править

Характер Править

Эта фея очень гордая и самовлюбленная. Она всегда и везде стремиться сделать всё лучше всех и идет к этой цели любым путем, даже нечестным. Считает себя лучшей и несколько пренебрежительно относиться к другим феям.

Она любит довольно груба и жестока, но иногда может быть и доброй, но только если сама этого захочет. Если кто-то из её друзей просит её помочь, она обязательно придет на помощь.

Внешность Править

Стройная. Кожа светлая. Ушки заострённые, как и у всех фей. Лицо округлое, сужается к подбородку. Глаза голубые и всегда гордо прищурены. Имеет густые иссиня-чёрные волосы, собранные в высокий хвост.

Одежда представлена костюмом из фиолетовых лосин, сверху двухслойная кофта без рукавов. На ногах фиолетовые балетки. У Видии очень густые темно-синие волосы .

Талант Править

Видия - фея быстрого полёта. Она летает быстрее всех фей, но стремиться летать еще быстрее - со скоростью молнии. Быстрый полёт встречается редко, поэтому она очень гордится своим талантом, и это часто становиться причиной ссор с другими феями .

Появления Править

ФеиПравить

Она вместе с другими феями наблюдает за новой феей. Она гордо задирает голову, когда выясняется, что Динь - не фея быстрого полёта.

Феи: Потерянное сокровище Править

Феи: Волшебное спасение Править

Феи: Тайна зимнего леса Править

Феи: Загадка пиратского острова Править

Из-за смешанной пыльцы Зарины теряет свой дар и становится феей-мастерицей. Придумывает способ добраться до пиратского корабля.

Феи: Легенда о Чудовище Править

Галерея Править

Прочее Править