ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Видия (в некоторых мультфильмах Лидия) - один из персонажей серии мультфильмов о феях.

О персонаже Править

Характер Править

Эта фея очень гордая и самовлюбленная. Она всегда и везде стремиться быть лидером и идет к этой цели любым путем, даже нечестным. Считает себя лучшей во всем и несколько пренебрежительно относиться к другим феям.

Она довольно грубая и вредная, но иногда может быть доброй и дружелюбной, но только если сама этого захочет. Если кто-то из её друзей в опасности, она обязательно придет на помощь.

Внешность Править

Маленькое крылатое существо с острыми ушками - как все феи.

Одежда представлена костюмом из фиолетовых листьев. сверху двухслойный жилет, снизу - облегающие штаны. На ногах фиолетовые туфельки. У Видии очень густые темно-синие волосы и синие глаза.

Талант Править

Видия - фея быстрого полета. Она летает быстрее всех фей, но стремиться летать еще быстрее - со скоростью молнии. Быстрый полет встречается редко, поэтому она очень гордится своим талантом, и это часто становиться причиной ссор с другими феями.

Появления Править

ФеиПравить

Она вместе с другими феями наблюдает за новой феей. Она гордо задирает голову, когда выясняется, что Динь - не фея быстрого полёта.

Феи: Потерянное сокровище Править

Феи: Волшебное спасение Править

Феи: Тайна зимнего леса Править

Феи: Загадка пиратского острова Править

Феи: Легенда о Чудовище Править