ФЭНДОМ

Ванилопа фон Кекс - девтерагонист полнометражного мультфильма "Ральф". В оригинале ее озвучивала Сара Сильверман, на английском дубляже - Наталия Медведева.

Описание Править

Внешний вид Править

Ванилопа - девочка низкого роста. У нее светлая кожа, большие карие глаза и черные волосы. Одета она в голубую толстовку, коричневую юбку и голубые леггинсы в черную полоску. На ногах у нее черные ботинки. В волосах розовая ленточка.

Характер Править

Она показана как вредная, капризная и избалованная девчонка. Она постоянно всех дразнит и над всеми подшучивает. Всё, что считает своим, обязательно заберет себе. Она, используя самые подлые способы, обязательно придет к намеченной цели.

Способности Править

Когда Турбо превратил Ванилопу в глюка, он поставил условие - она снова станет нормальной, если пересечет финишную черту в гонках Сладкого Форсажа. Однако Ванилопа получила способность телепортироваться, лишь моргнув глазом.

Появления Править

Ральф Править

Громила Ральф 30 лет живёт в игровом автомате, где должен разрушать дом, отстраиваемый игроком с помощью героя с волшебным молотком — Мастера Феликса-младшего. Настаёт момент, когда Ральф не может терпеть сложившийся порядок, когда герою достаются абсолютно все почести, а злодей по роли должен терпеть — если не издевательства и унижение, то молчаливое пренебрежение. Узнав у жителей дома, собравшихся на вечеринку по поводу тридцатилетия игры, способ, которым они готовы признать его заслуги, Ральф отправляется на поиски золотой медали в других играх. Хотя злодеям медали не положены нигде, Ральфу везёт, и он находит персонажа, который устал играть роль героя игры «Долг героя» (англ. Hero's Duty).

Поменявшись с ним местами, но не зная ни правил, ни того, что тамошние насекомоподобные враги вирусоподобны и опасны для любой игры, Ральф всё же получает медаль, но при возвращении попадает в аварию и заносит вирус в игру «Сладкий форсаж» (англ. Sugar Rush). Здесь ему приходится гоняться за непризнанной, «глючной» гонщицей Ванилопой фон Кекс, которая хочет использовать его медаль для доступа к гонкам. В это время в игре Ральфа в его отсутствие возникают проблемы, и Феликс отправляется на поиски своего противника. После ряда приключений Ральф соглашается помочь Ванилопе создать и научиться водить автомобиль, чтобы выиграть гонку, после чего к нему вернётся его медаль. Но король Карамель сам отдаёт ему медаль и убеждает его, что победа Ванилопы уничтожит игру, поэтому Ральф ломает автомобиль Ванилопы и возвращается к себе. Ванилопа и Феликс оказываются в местной тюрьме.

Вернувшись домой, Ральф узнает, что его отсутствие чуть не погубило его игровой автомат, и случайно замечает, что его обманули про Ванилопу. Вернувшись в гоночную игру, Ральф освобождает Ванилопу и Феликса и отправляет Ванилопу на гонки, но в этот момент проявляют себя занесённые им вирусы, начиная уничтожать всё вокруг. Благодаря помощи сержанта Калхун из игры «Долг героя» и героизму Ральфа вирусоподобные насекомые побеждены, Ванилопа успешно финишировала, и к ней возвращается её истинный статус. В конце фильма Ральф приходит к тому, что начинает делать свою работу с радостью и с уважением коллектива, помогает отстроить и расширить свою игру, которая становится ещё более интересной и популярной. Во время титров показывается, как главные персонажи отправляются в путешествие по всем играм игрового зала.

Прочее Править