ФЭНДОМ

ВАЛЛ-И (сокращ. от «Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий Интеллектуальный», англ. WALL-E) — робот-уборщик, главный герой одноимённого полнометражного анимационного фильма от Pixar Animation Studios. Озвучен Беном Бёрттом в оригинальной версии, и Андрем Лёвиным в русском дубляже.

Описание Править

Внешность Править

ВАЛЛ-И представляет из себя кубического робота-уборщика. Он окрашен в жёлтые цвета, однако за многие годы работ он сильно выцвел, и изрядно заржавел. Он имеет небольшую аниматронную подставку, на верхушке которой находятся два глаза. Между глазами есть небольшой генератор, способный генерировать тёплый лазерный луч, которым ВАЛЛ-И может при необходимости воспользоваться лишь раздвинув глаза в разные стороны.

На корпусе у ВАЛЛ-И есть встроенный звуковой проигрыватель, над которым имеются три кнопки: «Проигрывать», «Остановить» и «Запись». Рядом с ним, показатель солнечного заряда. На верхней стороне корпуса имеются несколько складываемых солнечных панелей, с помощью которых ВАЛЛ-И получает электропитание от солнца. Также, на передней части корпуса находится небольшая дверца, для накопления и будущего трамбования мусора.

По бокам корпуса находятся узкие желоба, по которым могут передвигаться руки ВАЛЛ-И. Сами же руки имеют трёпалые кисти и полосатую чёрно-белую расцветку. Вместо ног, ВАЛЛ-И оснащён парой гусениц, трапециобразной формы. Шарниры гусениц могут быть убраны, и при необходимости, заменены на новые.

Интересно, что сам внешне ВАЛЛ-И очень похож на Джонни 5 из фильмов «Короткое замыкание» и «Короткое замыкание 2», а также R.O.B.'а — одного из аксессуаров к стационарной игровой приставке NES.

Характер Править

ВАЛЛ-И очень чувствительная и романтичная натура. Это объясняется тем, что он много раз смотрит запись «Хелло, Долли!» Именно благодаря ей он учиться чувствам. Именно благодяря этой песне он почуствовал любовь к ЕВЕ. Он так же любит собирать интересные вещи в мусоре. Ему так же присущи храбрость и изобретательность. ВАЛЛ-И может произносить только одно слово, но делает это с выражением.

СпособностиПравить

Главная способность ВАЛЛ-И - формировать из собираемого мусора куб. Он так же может сам превратиться в куб, убрав голову, руки и гусеницы.

Мультфильм Править

По сюжету одноимённого мультфильма, робот ВАЛЛ-И, вот уже 700 лет пытается очистить Землю от мусора, покинутую в 2110 году людьми на звёздных лайнерах BNL. Все роботы его серии уже давно вышли из строя и никак не функционируют. Но только не ВАЛЛ-И.

ВАЛЛ-И трамбует мусор, засовывая его себе в корпус, сдавливая стенки, и формируя из него куб. Эти кубы он сортирует в виде гигантских башен, большинство из которых уже выше некоторых людских небоскрёов. ВАЛЛ-И живёт в старом грузовике-транспортёре, который предназначался для перевоза и хранения роботов его серии. Он хранит на полках все интересные и диковинные для него вещи, которые он найдёт в кучах мусора. В этом-же грузовике, ВАЛЛ-И каждый раз переживает мощные песчаные бури. С недавних пор, ВАЛЛ-И заводит себе своеобразного питомца — тараканчика Хэла, одно из немногих животных, переживших постапокалипсис.

В один из рабочих дней, ВАЛЛ-И, пытаясь вскрыть старый холодильник лазером, неожиданно для себя самого, находит живой росток дерева. ВАЛЛ-И перемещает его вместе с почвой в своеобразный горшок — старый башмак, и забирает его себе домой. По странному стечению обстоятельств, на Землю прибывает небольшой космический челнок с одного из лайнеров «Аксиомы», который доставил на себе зонд-разведчика — ЕВУ, который был доставлен на Землю в поисках этих самых растение. ЕВА сразу же поражает ВАЛЛ-И своей красотой, но при всякой попытке наладить общение, ЕВА либо ведёт себя слишком агрессивно, либо ВАЛЛ-И каждый раз терпит неудачу.

EVE-and-walle

ЕВА и ВАЛЛ-И смотрят на загоревшуюся лампочку

После её слишком сильного порыва гнева, ВАЛЛ-И всё-таки удаётся поговорит с ЕВОЙ. Заведя её к себе в дом, спасая от песчаной бури, ВАЛЛ-И начинает показывать свою коллекцию вещей, среди которых и оказывается росток. Просканировав его, ЕВА внезапно открывает дверцу в своём корпусе, переносит туда растение, и сразу-же впадает в «режим ожидания», никак не реагируя на окружающий мир.

Оставляя ЕВУ дома, ВАЛЛ-И уезжает дальше убирать мусор. В один момент, он замечает, что челнок возвращается назад за ЕВОЙ. В спешке, ВАЛЛ-И приказав Хэлу оставаться дома, забирается на челнок, проделывая на нём путь по космическому пространству к Аксиоме. На борту корабля, ЕВУ увозят в кабину капитана Аксиомы — МакКри; ВАЛЛ-И проделывает себе путь туда-же, однако не замечает, что всё это время, он оставляет грязный след, который пытается почистить робот М-О. В кабине капитана, обнаруживаться, что растения в корпусе ЕВЫ нет. Капитан, думая что ЕВА неисправна, отправляет её на техосмотр, а за одно и ВАЛЛ-И на отмойку. В центре обслуживания ВАЛЛ-И решает, что ЕВУ пытаются разобрать, после чего тот устраивает погром в центре.

После побега из центра, ЕВА пытается отправить ВАЛЛ-И назад на Землю на специальной космической капсуле, но тот категорически отказывается. Внезапно, они замечают робота РОЛ-ИК, который также, в эту самую капсулу заносит растение, и направляет курс к Земле. После того, как РОЛ-ИК удаляется, ВАЛЛ-И быстро пробирается в капсулу за растением, но не успевает оттуда выбраться, из-за чего он попадает в космос.

ЕВА устремляется в погоню за капсулой. Тем временем, ВАЛЛ-И случайно активирует самоликвидацию, но успевает выбраться выломав дверь огнетушителем, успев также захватить с собой растение. Вернувшись на корабль, ЕВА отправляется показывать растение капитану, приказывая ВАЛЛ-И находиться неподалёку от бассейна. Тем не менее, он лезет в кабину по мусоропроводу, тем самым спасая растение, которое собирался выкинуть в мусор робот АВТО. От ярости АВТО ударяет ВАЛЛ-И шокером, сбрасывая его и ЕВУ в мусоропровод, где они чуть не оказываются унесёнными в космос через мусоропроводный шлюз. К счастью, дверь блокирует собой робот Д-ОК, который всё это время шёл по следу ВАЛЛ-И, а также блокируют выход в космос гигантские версии ВАЛЛ-И — ВАЛЛ-А.

ЕВА пытается починить исколеченого ВАЛЛ-И, но тот указывает то, что только на Земле есть все необходимые детали. Выбравшись из свалки, ВАЛЛ-И и ЕВА под руководством капитана направляются к нано-детектору, с целью поместить туда растение. АВТО всеми силами пытался закрыть этот самый детектор, но его всячески сдерживал ВАЛЛ-И, в результате чего, тот покалечился ещё больше.

Но всё закончилось хорошо. Капитан отключает АВТО, а растение оказывается в нано-детекторе. Аксиома автоматически направляется назад на Землю. Прибыв на планету, ЕВА быстро летит в дом ВАЛЛ-И, где та чинит его. При замене материнской палаты, ВАЛЛ-И возвращается к своему изначальному коду, из-за чего тот не реагирует ни на ЕВУ, ни на Хэла. Печальная ЕВА пытается вернуть память ВАЛЛ-И, но отчаявшись, делает прощальный поцелуй. Но, как ни странно, заряд тока при поцелуе возвращает ВАЛЛ-И память, после чего ВАЛЛ-И и ЕВА начинают новую жизнь на Земле.

Игры Править

WALL-E Править

Wall-e-20080404020116700-000

ВАЛЛ-И в одноимённой игре

В одноимённой игре по мультфильму, ВАЛЛ-И является основным играбельным персонажем. Помимо стандартного управления, игрок может трансформировать ВАЛЛ-И в форму куба, чтобы быть невидимым для врагов. Для атаки во врагов, на подобие Стюартов Аксиомы, он может использовать лазер, но это как правило занимает большое количество времени. Существует и альтернативная, более эффективная атака, когда ВАЛЛ-И трансформируется в куб на ходу, при этом совершая резкий рывок, толкая врагов.

ВАЛЛ-И способен сам создавать кубы; находясь под кучей мусора, он автоматически создаст куб. Эти кубы ВАЛЛ-И может кидать по различным целям и мишеням.

При низком здоровье, ВАЛЛ-И может восстановить его в специальных пунктах регенирации, подзарядив солнечные батареи.

Disney Magic Kingdoms Править

ВАЛЛ-И появляется в этой игре вместе с ЕВой. Его можно получить только за самоцветы.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье ВАЛЛ-И (персонаж).

Интересные факты Править

  • Когда зарядка ВАЛЛ-И заканчивается полностью она начинает издавать звуки, похожие на включение компьютера Apple.
  • ВАЛЛ-И делает небольшое камео в короткометражном мультфильме «Твой друг крыса».
  • ВАЛЛ-И был назван в честь Уолта Диснея.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики