ФЭНДОМ

«Здорово. Меня зовут Бугор. Ничего, я понимаю. Какое-же доверие к акуле, верно? Ну, а почему такие маленькие шматочки гуляют так поздно?»
―Бугор представляется Марлину и Дори[src]

Бугор (англ. Bruce) — второстепенный персонаж полнометражных мультфильмов «В поисках Немо» и его предстоящего сиквела «В поисках Дори».

Озвучен Барри Хамфрисом в оригинальной версии мультфильма, и Алексеем Травиным в русском дубляже.

Описание Править

ВнешностьПравить

Бугор — крупная белая акула, с голубыми глазами и несколькими рядами зубов. О его прошлом известно немного; Бугор был сиротой, своих родителей никогда не знал, и вырос в одиночестве.

ХарактерПравить

Сам по себе, Бугор весёлый и шутливый, и не смотря на своеобразный юмор, очень любит заводить новых друзей. Он является лидером общества рыб-вегетарианцев, в которое также входят его приятели акулы Якорь и Чавк.

Иногда, когда Бугор по-случайности может учуять кровь, то над его разумом начинают овладевать природные инстинкты: его зрачки расширяются, а сам он начинает искать потенциальную жертву, кровь которой тот учуял.

Мультфильмы Править

В поисках Немо Править

Брюс впервые появляется в мультфильме, когда Марлин случайно сталкивается с ним лицом к лицу. Изначально, он показывает себя весьма устрашающим, очень любящим посмеяться над испуганными беззащитными рыбами. После холодного приветствия, он приглашает Марлина и Дори посетить вместе с ним некую «вечеринку». Он приводит двоих на подводное минное поле со старой разрушенной подводной лодкой, где их уже поджидали две другие акулы — Якорь и Чавк.

Но, как оказывается, Бугор приводит их в качестве своих «друзей» на собрание рыб вегетарианцев. После произнесения слов зарока, он рассказывает о себе, и затем выслушивает Дори и Марлина. По случайности, Марлин замечает маску водолаза, ранее похитевшего его сына Немо. Дори с любопытством хочет показать маску акулам, но в итоге, между ней и Марлином завязывается ссора, результатом которой маска ударяется о лицо Дори, и из её носа начинает течь кровь. Учуяв кровь, Бугором овладевают его природные инстинкты, и со словами «Наконец-то поем рыбки!» начинает погоню за Марлином и Дори.

Во время погнои, он хватает зубами торпеду, и кидает её в сторону подводных мин, что вызывает крупную волну взрывов. Акулы тотчас покидают местность.

Под конец фильма, Бугор вместе со своими приятелями провожают Дори домой, и прощаясь уплывают.

ИгрыПравить

Подводный мир НемоПравить

Бугай приплывает на риф Немо и распугивает всех рыб. Это запускает игру, в ходе которой игроку надо найти всех рыб. 

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Бугор.

Интересные факты Править

  • В оригинале, Бугор имеет имя «Брюс». Это является отсылкой к культовому фильму про акул «Челюсти», в котором модель акулы была названа режиссёром картины Стивеном Спилбергом «Брюсом». В свою очередь, Спилберг назвал её в честь своего адвоката — Брюса Реймера.
  • Когда Бугор пытается ворваться внутрь подводной лодки, он произносит фразу «А вот и Брюси!», что является отсылкой к фильму 1980 года «Сияние», в котором персонаж Джека Николсона, прорубив дыру в двери топором просовывает в неё голову и говорит «А вот и Джонни!». В русском дубляже фраза Бугора была переведена просто как «Сюрприз!».
  • Бугор имеет 202 зубов [1].
  • Бугор никогда не знал своих родителей и вырос в одиночестве сиротой. В реальной жизни, акулы-родители никогда не заботятся о своём потомстве, ввиду быстрого роста детёнышей.

Источники Править

  1. Профиль Disney Pixar на Facebook

Ссылки Править

п - р - о
Finding Nemo Russian Logo
Медиа
В поисках НемоВ поисках ДориВидеоиграСаундтрекМаленькая золотая книгаЧудесный мир чтения ДиснеяАрт В поисках Немо
Персонажи
НемоМарлинКоралДориБлёсткаНыркШельфикМистер СкатБугорЯкорьЧавкЖабрПерсикПузырьБулькБризГротЖакНайджелКрашПрыскДантистДарлаРыба-УдильщикБарракудаБиллТедБобСтая рыбМедузыКитБленниДженниЧарлиБейлиКей ДиХэнк

В поисках Дори: ДженниЧарлиБэйлиСудьбаХэнкХлюп и ЛастерДжеральдБеккиВыдрыГигантский кальмар

Локации
АвстралияОкеанГавань Сиднея
Объект
АкваЧист 2003Шар PixarГрузовик Планеты Пиццы
Парки Диснея
Черепаший разговор с КрашемМоре с Немо и друзьямиВ поисках Немо: МюзиклВ поисках Немо Путешествие на подводной лодкеВечеринка Краша
Прочее
В поисках Немо (мюзикл)