ФЭНДОМ

Так, все в сторонку, незнакомый запах, странный вид - что это, спрашивается? ... так, цвет бледно-зелёный, очень подозрительно... Стойте, это брокколи!
―Брезгливость

Брезгливость (англ. Disgust) — основной персонаж предстоящего диснеевского/пиксаровского полнометражного 2015 года «Головоломка».

Является одной из пяти эмоций, находящихся в разуме Райли Андерсон.

Она была озвучена актрисой Минди Кейлинг (в русском дубляже — Ксенией Собчак).

О персонаже Править

Описание с официального сайта Disney Править

Брезгливость всегда гордилась своим изысканным вкусом. Больше десяти лет ее авторитетное мнение оберегает Райли от брокколи, мальчишек и других возможностей заработать несварение (физическое или психическое). Коллеги считают Брезгливость слегка надменной, но она все равно не собирается изменять своим высоким стандартам качества. Всё-таки в мире полно противных вещей, и открыто заявлять об этом — её прямая обязанность!

Роль в фильме Править

Головоломка Править

Брезгливость - одна из пяти эмоций, управляющих и следящих за своей хозяйкой — Райли. Брезгливость отталкивает Райли от отравления (физического и социального.) Она появилась, когда Билл Андерсон кормил Райли брокколи. Брезгливость нажала на пульт и Райли отвергла тарелку с брокколи. Когда Райли и её родители переезжают в Сан-Франциско, всё начинает идти в плохую сторону: у отца Райли нету времени на неё, их новый дом мрачен и ужасен, в городе делают ужасную пиццу с брокколи, а фургон с их вещами не приедет ещё долгое время. В первый день в новой школе, когда Райли рассказывает про своё увлечение хоккеем, Печаль заставляет Райли расплакаться перед всем классом. В результате конфликта Радость, Печаль и глубинные воспоминания выпадают из штаб-квартиры, а Гнев, Брезгливость и Страх остаются за главных. Страх предлагает им троим радовать Райли, пока Радость не вернётся, но они не способны этого сделать. Страх и Брезгливость уже пробовали порадовать Райли, но безуспешно. Потом к пульту подходит Гнев, нажимает на рычаги и из-за этого Райли ссорится с родителями. Папа девочки пытается помирится с ней и пробудить её озорство, но Остров Озорства Райли погас, а вскоре и вообще разрушился. Вскоре чистильщики памяти посылают к ним воспоминание с песней "МятаПлюсЛайм", от чего Гнев, Брезгливость и Страх явно не в восторге. После этого Райли разговаривает с Мэг по видеосвязи и, когда она спрашивает про хоккей, Мэг говорит, что в состав команды взяли новую девочку на замену Райли. Гнев снова нажимает на рычаги, от этого Райли ссорится с Мэг и рушится Остров Дружбы. Когда Райли с мамой приходят на хоккейный стадион, эмоции видят, что Остров Хоккея погас. Страх собирает все воспоминания о хоккее и говорит, что одно из них должно сработать в качестве глубинного. Когда Райли выходит на лёд, Страх вставляет одно из них в хранилище и оно работает, но оно выскакивает из хранилища. Страх вставляет все воспоминания в хранилище, но все они выскакивают. Райли теряет сосредоточенность, упускает шайбу и падает на лёд. Гнев в очередной раз подходит к пульту и тянет за рычаги, от чего Райли злится и они с мамой приходят домой. И вдруг у Гнева появляется идея: нужно отправиться в Миннесоту, чтобы Райли была счастлива и за новыми глубинными воспоминаниями. Но им придётся ждать до утра, так как в этот день наступает ночь. Райли засыпает, а за дежурного остаётся Страх. Когда Райли просыпается, вместе с ней просыпаются Гнев и Брезгливость, которые видят дрожащего на полу Страха, который объясняет всё, что видел. Настаёт время осуществления идеи и Райли смотрит расписание автобусов на Миннесоту, а деньги Гнев собирается взять в маминой сумке. Под управлением Гнева, Райли берёт из сумки своей мамы проездную карточку, из-за чего рушится Остров Честности. Райли собирает вещи и отправляется на автобус. Её родители приходят домой, но обнаруживают, что Райли нет дома, поэтому мама звонит ей. Райли берёт телефон, но не отвечает. Уже в очереди в автобус мама снова звонит ей, но она в очередной раз бросает трубку. От этого рушится половина Семейного Острова. Гнев, Брезгливость и Страх понимают свою ошибку и пытаются остановить Райли и вытащить эту идею из пульта, но у них ничего не получается, а пульт чернеет. Когда Радость и Печаль врезаются в штаб-квартиру, Гнев кидает стул в стекло, чтобы разбить его, но безуспешно. У Брезгливости появляется мысль - она злит Гнева до такой степени, что у него на голове вспыхивает пламя, чем и пользуется Брезгливость, чтобы проделать в стекле дырку, через которую Радость и Печаль влезают внутрь. Гнев, Страх и Брезгливость просят Радость предотвратить катастрофу, но Радость даёт сделать это Печали и у неё получается. Райли возвращается домой и мирится с родителями. Жизнь Райли улучшается с новыми островами личности, новыми двухцветными воспоминаниями и с новым большим пультом управления.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Брезгливость.

Интересные факты Править

  • Согласно Питу, моделькой для этого персонажа послужила брокколи. Как раз то, что она сама, Райли и остальные эмоции ненавидят.
  • В первом тизере, показанном в 2013 году на D23 Expo, Брезгливость носила фиолетовое платье, имела длинные волосы и короткие ресницы.
  • В первоначальных набросках, Брезгливость была мужского пола. Однако, по странному стечению обстоятельств, её пол стал женским.
  • Чаще всего она обитает вместе с Гневом и Страхом.
  • Пряжка на поясе имеет форму буквы D, что является первой буквой в её имени в оригинале — Disgust. её аналог - верта из фиксиков

Inside-Out-Logo
Медиа: ГоловоломкаАрт Головоломки
Герои:
Эмоции: РадостьПечальГневБрезгливостьСтрах
Эмоции Миссис АндерсонЭмоции Мистера Андерсона
Остальные: Райли АндерсонМать РайлиМистер АндерсонМэгКлоун ЛысикБинго БонгоЕдинорожкаУмники
Локации: МиннесотаСан ФранцискоШтаб-квартира эмоцийДлительная памятьСтрана воображенияСтудия СновиденийАбстрактное мышлениеПодсознание
Объеты: Сферы воспоминанийСостав мыслей
Музыка: Сладкие эмоцииБольше чем чувства

п - р - о
Disney-Infinity
Игры
Disney INFINITYDisney INFINITY: 2.0 EditionDisney INFINITY: 3.0 Edition
Игровые персонажи
Дисней INFINITY: Джек ВоробейМистер ИсключительныйСаллиВолшебник МиккиМолния МакКуинВудиМэтрБазз ЛайтерМайк ВазовскиРэндалл БоггсГектор БарбоссаДэйви ДжонсХелен ПаррДэш ПаррВиолетта ПаррСиндромДжон РидТонтоДжек СкеллингтонФинес ФлиннПерри УтконосДжессиРальфВанилопаРапунцельЭльзаАннаХолли ДелюксФранческо Бернулли
Дисней INFINITY: 2.0: Железный человекКапитан АмерикаХалкЧёрная вдоваТор ОдинсонЯстребиный глазНик ФьюриЛокиМалефисентаМеридаЧеловек-ПаукВеномЖелезный кулакНоваЕнот РакетаГрутЗвёздный властелинГамораДракс РазрушительСтичДинь-ДиньАладдинЖасминДональд ДакБэймаксХиро ХамадаПауэр МенСоколЙондуСэм ФлайннКворра

Дисней INFINITY: 3.0 Edition: ЙодаАльтронЛюк СкайволкерФа МуланАнакин СкайволкерЛейя ОрганаХан СолоАсока ТаноДарт ВейдерДарт МоулОби-Ван КенобиРадостьПечальЗлостьСтрахБрезгливостьМинни МаусОлафЧубаккаХалкбастер Железный человек

Не игровые персонажи
Дисней INFINITY: ХэммРексСпиралькаИмператор ЗургДжошами ГиббсПинтелРагеттиЕдна МодРик ДикерМиражЛуиджиРамонФлоЧик ХиксКингГвидоФинн МакФислл • Шу Тодороки • Карла Велосо • Тракторы • Ротор Турбоски • АртСкотт "Сквиши" СвибблсТерри и Терри ПерриДон Карлтон

Дисней INFINITY: 2.0 Edition: ОсаКапитан МарвелЧеловек-муравей (Хэнк Пим)СифМОДОКМорозные гигантыЖелезный патриотЗимний солдатМистериоДоктор осьминогЧёрная кошкаБелый тигрПауэр менДжей Джона ДжеймисонКосмоКоллекционерВедьмаПликлиЗолотой Харп
Дисней INFINITY: 3.0 Edition: R2-D2C-3PO

Объекты
Машина СтервеллыКрысоловТренер ПампкинСветовой мечГазовый пистолет Чёрного ПлащаЧёрная жемчужинаДиск идентичностиПлазменная пушка Марк IСладкий картКоролевский гонщик Короля СластейГрузовик Планеты ПиццаРаспознавательСветовой бегунШар ПиксараВесёлый Роджер (версия парка Диснея) • Электрический изувечивающий автобусБейсбольная пусковая установка