Фэндом

Grumpy2.png Хмм, здесь ничего нет!

Братья Гавс (в некоторых вариантах — Братья Бигли; англ. The Beagle Boys) — группа бандитов из комисков и мультфильмов о Скрудже МакДаке.

О персонажах Править

ИсторияПравить

Братья Гавс были придуманы художником-иллюстратором Карлом Барксом, который известен прежде всего как «отец» Скруджа Макдака. Впервые они появились в выпуске № 134 журнала Комиксы и истории Уолта Диснея в ноябре 1951 года. Тогда они были выведены как второстепенные персонажи и не имели выраженных характеров и отличий друг от друга. В марте 1952 года в комиксе Only a Poor Old Man братья впервые были выведены как одни из главных действующих лиц истории. В дальнейшем они периодически появлялись в комиксах в роли врагов Скруджа Макдака, мечтающих прибрать к своим рукам всё его богатство. Братья Гавс из злодеев Утиных истории появлялись чаще всего (не считая мамашу, самой появляющуюся вдвое реже своих сыновей). Также они довольно часто помогают главному конкуренту Скруджа — то есть, Флинтхарту Гломгольду.

ВнешностьПравить

GGXq y.jpg

В "Трёх мушкетёрах"

В основном это собаки (что обыгрывается в их фамилии). Братья отличаются только по росту, комплекции и сообразительности. Так все они носят одну и ту же одежду - красные куртки с порядковыми номерами, синие штаны, коричневые ботинки и зелёные кепки. На лицах - чёрные маски.

ХарактерПравить

В общем они - типичные злодеи. Они постоянно думают, как бы украсть деньги Скруджа. Правда есть и особые предпочтения: например Обжора постоянно думает о еде, а Битник постоянно думает о танцах.

Члены бандыПравить

Мамаша Гавс - глава всей этой семейки. Является её мозгом и постоянно пытается вызвалить своих детей из тюрьмы.

Шеф - самый низкий из братьев (наряду с Малявкой). Является мозгом, если нет его матери. Чаще всего именно он придумывает план побега.

Обжора - как следует из названия, обладает непомерным аппетитом. Готов есть в любое время. Так же постоянно поднимает тему еды.

Появления Править

Утиные истории Править

Три мушкетёра: Микки, Дональд и Гуфи Править

Камео Править

Братья Гавс появились в качестве камео в 50 серии мультсериала Чёрный Плащ под названием Прогулки с Блантом. Интересно, что они появились вместе с Магикой де Гипноз и Флинтхартом Гломгольдом.

Другие появления Править

Видеоигры Править

Kingdom Hearts Править

Также на Фэндоме

Случайная вики