ФЭНДОМ

Билли (англ. Billy) - годовалый ребёнок из короткометражки "Оловянная игрушка".

ВнешностьПравить

Внешне Билли очень милый - это мальчик в возрасте одного-двух лет. Он здоровый и пухлый, у него толстые ножки и ручки, а так же пухленькие пальчики. Из одежды на нём только подгузник. На голове можно заметить редкие волосики. Лицо такое, как и у всех малышей (можно даже заметить веснушки) - с пухлыми щеками и маленьким носиком.

ХарактерПравить

Как и любой малыш его возраста, Билли любит всё изучать. Так когда он берёт вещь, то пробует её жевать или трясёт. Он всегда стремиться доделать то, что привлекло его внимание. Так же он очень быстро переключает своё внимание.

МультфильмПравить

Он заползает в комнату, где находиться Тайни, плюхается на попку и начинает издавать смешные (по его мнению звуки). Затем Билли берёт одно колечко из пирамидки и кусает его. Пустив слюни, он начинает его трясти, а потом швыряет. Затем он берёт погремушку, начинает её трясти, а затем с силой швыряет. После этого Билли начинает размахивать руками и лопотать. Даже чих не препятствует этому. Затем он замечает, как Тайни убегает. Он радуется и начинает его преследовать, т. к. считает, что это новая игра. Когда Тайни проезжает рядом, он смотрит на него, а затем встаёт на свои пухлые ножки. При этом его искажённое пластиком лицо пугает Тайни. Когда он снова проезжает мимо, Билли снова поворачивается и направляется к дивану. Но по пути он падает и начинает реветь (скорее всего от обиды). Но когда Тайни пытается его утешить, он его тут же хватает и трясёт. Но через минуту он бросает его ради новой забавы - коробки. И хотя Тайни и пытается привлечь его внимание, он его игнорирует и надевает на себя пакет. После этого он выходит из комнаты.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Билли (Оловянная игрушка).

ПрочееПравить

  • В титрах указано, что Билли играет сам себя.
  • В "Истории Игрушек 2" когда Хэмм быстро проматывает каналы, то между каналами можно заметить Билли.