ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Билли, Вилли и Дилли (или Хьюи, Дьюи и Луи; англ. Huey, Dewey and Louie) — персонажи являющиеся племянниками Дональда.

Биография Править

ВнешностьПравить

У всех 11 летних братьев есть кепки и куртки своего цвета, есть как и у обычной утки-лапы и клюв, но в отличии от Дональда они не крякают, хотя и понимают его.

Из-за одинаковой внешности, и из-за 3 цветов, их очень легко спутать и очень трудно отличить, но известно что Билли ходит в красной одежде, Вилли - в синей одежде, а Дилли - в зелёной одежде. Для купания они носят плавки таких цветов, каких их повседневная одежда: Билли носит красные плавки, Вилли - синие плавки, а Дилли - зелёные плавки.

ХарактерПравить

Хьюи (Билли) - любит быть во внимании и клеить девчонок, как и его братья. Дьюи (Вилли) - обожает супер героев и сам хочет им стать. Луи (Дилли) - любит науку и особенно любит подшутить над братьями.

ФильмыПравить

Микки: Однажды под РождествоПравить

Появляются в первой истории. Им так понравилось Рождество, что они загадали у звезды желание, чтобы оно не кончалось. На следующий день они выясняют, что их желание сбылось. Они начинают наслаждаться ежедневным Рождеством. Однако вскоре им начинает надоедать ежедневный праздник. И вот они решаются его "подправить": делают ловушку для дяди Дональда, заменяют индейку на живую, ломают пианино. После всего этого погрома они находят открытку от дяди, где говориться об истинном смысле Рождества. Ребята ложатся спать и обещают, что следующие Рождество будет примерным. Ночью они что-то мастерят, а утром поздравляют Чипа и Дейла с Рождеством. Затем они готовят для Дональда завтрак, а затем они с радостью встречают родных. Они садятся за стол вовремя и едят вежливо. Затем они горят желанием спеть рождественские песни.

Микки: И снова под Рождество Править

Утята живут вместе со своим дядей Дональдом в особняке Скруджа. На Рождество они особенно расшалились, так что они опасаются, что порки им не положены. Они решаются слетать к Санте, чтобы внести себя в список послушных детей.

Другие появления Править

Утиные истории Править

Дональд пошёл во флот и оставил племянников на попечении Скруджа. Сначала отношения между ними не заладились, но впоследствии они подружились с дядей Скруджем. Очень часто летают вместе с ним и участвуют в различных приключениях.

Кряк Бряк Править

Мышиный домПравить

Они являются музыкантами клуба и играют мелодию для вступления.

Утиные истории (2017) Править

Братья живут вместе со своим дядей Дональдом. Дональд отдаёт их Скруджу, пока он ищет работу. Сначала им не удаётся наладить контакт. Но они знакомятся с Поночкой и узнают много нового о Скрудже и своём дяде. В результате они становятся настоящей семьёй для Скруджа.

ИгрыПравить

Duck Tales RemasterdПравить

ГалереяПравить

ПрочееПравить