ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Билли, Вилли и Дилли (по транслитерации Хьюи, Дьюи и Луи; англ. Huey, Dewey and Louie) — персонажи являющиеся племянниками Дональда.

ВнешностьПравить

У всех 11 летних братьев есть кепки и куртки своего цвета, есть как и у обычной утки - лапы и клюв, но в отличии от Дональда они не крякают, хотя и понимают его.

Из-за одинаковой внешности, и из-за 3 цветов, их очень легко спутать и очень трудно отличить, но известно что Билли ходит в красной одежде, Вилли - в синей одежде, а Дилли - в зелёной одежде. Для купания они носят плавки таких цветов, каких их повседневная одежда: Билли носит красные плавки, Вилли - синие плавки, а Дилли - зелёные плавки.

В перезапуске и в виде подростков они стали больше отличаться.

ХарактерПравить

Луи (Дилли) - любит быть во внимании и клеить девчонок, как и его братья. Дьюи (Вилли) - обожает супер-героев и сам хочет им стать. Хьюи (Билли) - любит науку и особенно любит подшутить над братьями.

ФильмыПравить

Микки: Однажды под РождествоПравить

Появляются в первой истории. Им так понравилось Рождество, что они загадали у звезды желание, чтобы оно не кончалось. На следующий день они выясняют, что их желание сбылось. Они начинают наслаждаться ежедневным Рождеством. Однако вскоре им начинает надоедать ежедневный праздник. И вот они решаются его "подправить": делают ловушку для дяди Дональда, заменяют индейку на живую, ломают пианино. После всего этого погрома они находят открытку от дяди, где говориться об истинном смысле Рождества. Ребята ложатся спать и обещают, что следующие Рождество будет примерным. Ночью они что-то мастерят, а утром поздравляют Чипа и Дейла с Рождеством. Затем они готовят для Дональда завтрак, а затем они с радостью встречают родных. Они садятся за стол вовремя и едят вежливо. Затем они горят желанием спеть рождественские песни. Дональду всё это кажется очень подозрительно. Тогда утята дарят ему сделанную ими лодку-сани. На следующий день они видят, что их желание утратило силу.

Микки: И снова под Рождество Править

Утята живут вместе со своим дядей Дональдом в особняке Скруджа. На Рождество они особенно расшалились, так что они опасаются, что подарки им не положены. Они решаются слетать к Санте, чтобы внести себя в список послушных детей.

Утиные истории: Заветной лампы Править

Вместе с дядей Скруджем прилетают в пустыню на поиск сокровищ Кур-Бабы.

Другие появления Править

Короткометражки Править

Иногда появляются в короткометражках, где противостоят Дональду. В ранних короткометражках они так же крякали.

Утиные истории Править

Дональд пошёл во флот и оставил племянников на попечении Скруджа. Сначала отношения между ними не заладились, но впоследствии они подружились с дядей Скруджем. Очень часто летают вместе с ним и участвуют в различных приключениях.

Кряк-Бряк Править

Дональд уходит со флота, забирает утят домой и становится журналистом. Здесь племянники тоже начинают отличатся, носят разную одежду но сохранив свои любимые цвета. Из энергичных детей они превращаются в сонных и ленивых подростков.

Мышиный домПравить

Они являются музыкантами клуба и играют мелодию для вступления.

Утиные истории (2017) Править

В этом сериале они основные герои всего сериала.
DT2017101WeAreIn

Билли, Вилли и Дилли в перезапуске «Утиных историй».

Братья живут вместе со своим дядей Дональдом. Дональд отдаёт их Скруджу, пока он ищет работу. Здесь они начинают отличается от друг дуга. Сначала им не удаётся наладить контакт со Скруджем. Но они знакомятся с Поночкой и узнают много нового о Скрудже и своём дяде. В результате они становятся настоящей семьёй для Скруджа. Кроме того Вилли пытается узнать правду о своей матери.

Первый сезон Править

Второй сезон Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Билли, Вилли и Дилли.

ПрочееПравить