ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

Белль (англ. Belle) — титульный персонаж и протагонистка диснеевского полнометражного мультфильма 1991 года «Красавица и Чудовище». Она — храбрая, интеллигентная и невероятно красивая молодая девушка, которая мечтает вырваться из своего небольшого провинциального городка и жить жизнью полной приключений.

Белль является пятой официальной принцессой Disney и второй из них некоролевского происхождения после Золушки.

О персонаже Править

Характер Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь DisneyWiki, расширив её

Белль — умная и интеллигентная девушка, которая, благодаря своей любви к чтению, за многие годы накопила значительный объём знаний, большой словарный запас, богатое воображение и открытое мышление. Она очень откровенна и уверенна в своих убеждениях и потому очень не любит, когда ей говорят, что делать. Несмотря на это, друзей у Белль не слишком много. Её ум и открытое мышление выделяют её среди других жителей городка, которые считают её довольно странной.

Описание внешности Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Белль красивая кареглазая девушка с длинными каштановыми волосами. В деревне она носит красивое голубое платье, а так же синюю ленту в волосах.

Силы и способности Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Сила Белль не в ее физических способностях, а в уме и сообразительности девушки. Благодаря прочитанным книгам, у нее широкий словарный запас. Она уместно использует даже сложные слова и не путает их значения. Белль также очень быстро читает. У нее красивый голос, и она хорошо поет.

Белль отличается красивой внешностью, но она не гордится этим. При этом Белль использует свое природное обаяние в качестве преимущества. Она легко находит общий язык с совершенно разными людьми.

Белль отлично умеет ездить верхом. Несмотря на свое хрупкое телосложение, можно неоднократно видеть, что она в состоянии поднимать тяжести.

Официальное описание Править

Имя Белль в переводе с французского означает «красивая», и все жители деревушки, где она живёт, готовы подтвердить, что эта юная особа — самая прекрасная девушка в мире. Однако красота не единственное, что отличает Белль. Больше всего на свете любознательная девушка любит книги, из которых она узнает о дальних странах и удивительных приключениях. Белль — смелая и решительная, она готова пожертвовать всем ради своих близких. Искренность и покладистый характер помогают ей видеть добро и красоту в каждом, даже в Чудовище...

Создание персонажа Править

Развитие Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Дизайн и характеризация Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Озвучивание Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Появления Править

Красавица и Чудовище Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Beauty-and-the-beast-disneyscreencaps.com-160

Белль в «Красавице и Чудовище».

Белль — молодая девушка, живущая в небольшой неназванной французской деревушке. Она впервые появляется в начале мультфильма (после пролога), когда выходит из своего дома и направляется в деревенскую книжную лавку. Жители деревни считают её довольно странной из-за её любви к чтению и книгам и замкнутой природы. В лавке Белль возвращает книгу, которую она брала в последний раз и берёт с собой другую, свою самую любимую. По пути домой Белль встречается с Гастоном, мускулистым, надменным и тупоголовым юношей, влюбленным в себя и мечтающим женится на первой красавице в городе — Белль. Девушка отмахивается от навязчивого ухажера, который ее совершенно не интересует.

Белль приходит на помощь отцу.

Дома Белль подбадривает отца Мориса и помогает ему закончить изобретение, с которым Морис отправляется на ярмарку в соседний городок, намереваясь забрать с собой все награды. А Гастон приходит к Белль на следующий день и предлагает ей пожениться. Девушка с отвращением отказывается. Белль убегает в поле, где видит Филиппа, лошадь отца, и понимает, что с ним случилось что-то нехорошее. Умный конь приводит Белль в замок Чудовища, где девушка убеждает хозяина замка отпустить Мориса, а ее взять в пленницы. Чудовище соглашается на сделку, тем не менее он тронут красотой, храбростью и самоотверженностью девушки.

Белль и заколдованная роза.

Вскоре девушку навешают различные предметы — заколдованные жители замка, которые, в отличие от хозяина, ведут себя очень приветливо. Миссис Потт и Чип предлагают ей чай, Шкафетта предлагает приодеться, а Когсворт приглашает на ужин с Чудовищем. На ужин Белль пойти отказывается, что приводит хозяина замка в ярость. Чудовище даже приказывает морить Белль голодом, но обитатели замка не хотят, чтобы их милая гостья голодала, а потому кормят ее. После ужина Когсворт и Люмьер проводит для Белль экскурсию по замку. Воспользовавшись тем, что ее сопровождающие отвлекаются, Белль входит в комнату и находит заколдованную розу. Как раз в этот момент ее застает Чудовище. Оно приходит в ярость и выгоняет Белль.

Красавица и Чудовище на балу.

Испугавшейся Белль удается сбежать, но в лесу ее окружает стая волков. Белль чуть было не погибает, но Чудовище приходит на выручку и спасает ее, при этом сам получает несколько ранений. Белль помогает своему спасителю добраться до замка. Их отношения более-менее налаживаются. Из благодарности Чудовище показывает девушке огромную библиотеку замка, которая приводит Белль в восторг. Взамен она учит чудовище быть джентльменом. В конце концов, они становятся хорошими друзьями, а на праздничном балу понимают, что любят друг друга. Обитатели замка с надеждой ждут, что Белль разрушит заклятье. Но Чудовище спрашивает, чего девушка хочет больше всего, и та говорит, что скучает по отцу. Чудовище отпускает Белль домой.

Красавица и принц.

Вернувшись в городок, Белль узнает, что ее отца засадили в психиатрическую больницу. Гастон заявляет, что если Белль согласится выйти за него, ее отца освободят. Белль защищает отца и говорит, что Чудовище реально, и вовсе не так опасно, как все думают. Гастон издевается над чувствами Белль, собирает толпу, и они все идут к замку Чудовища, чтобы убить его. У замка происходит жестокая схватка, в которой Чудовище побеждает, но умирает на руках Белль от ран. Девушка оплакивает любимого, и ее слезы оживляют Чудовище, а также возвращают ему облик прекрасного юноши.

Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

События происходят во время жизни Белль в замке зимой. Она хочет устроить Рождество в замке по всем его правилам, но хозяин замка против этого. Но девушка всё равно пытается добиться своего: ищет подходящую ёлку, находит для неё украшения, и конечно делает подарок Чудовищу. Но из-за её ухода из замка за ёлкой Чудовище злится и бросает её в темницу( в которой та должна была жить изначально).Белль очень расстроена. Затем он всё таки находит её подарок-книгу сказок и решает освободить её. Темница начинает рушиться и Белль чудом спасается благодаря Чудовищу. В конце все счастливы.

Красавица и Чудовище: Волшебный мир Белль Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Мышиный дом Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

София Прекрасная Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Камео и другие появления Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Игровые появления Править

Спой мне историю с Белль Править

Однажды в сказке Править

Youloveit ru odnagdy v skazke belle14

Белль в "Однажды в сказке"

Белль является дочерью сэра Мориса, правившего небольшим королевством, которому угрожала война с ограми. Когда Румпельштильцхен приходит на зов о помощи, он предлагает сделку — за победу в этой войне он забирает Белль себе в качестве экономки. Белль решает принять сделку, по которой она навсегда уходит со своим новоиспечённым барином и никогда больше не увидит родных.

В Тёмном замке она стремится не только выжить, но и пробудить в своём хозяине человека, что ей удаётся: то и дело она понимает, что Румпельштильцхен на самом деле вовсе не классический злодей, а одинокая и помрачённая душа. После долгого времени, проведённого вместе, между Белль и Румпельштильцхеном образуется сперва взаимная привязанность, а потом — романтическая связь, хотя оба тщательно замалчивают это. Такая жизнь длится до тех пор, пока Тёмный не решает отпустить Белль в город за соломой для своей золотой прялки. По дороге она встречает Злую Королеву, которая говорит, что поцелуй Истинной любви разрушит любое проклятие, в том числе и проклятие Тёмного стража. По возвращении Белль целует Румпельштильцхена, но тот ошибочно предполагает, что она работает на Королеву, желающую лишить его сил. В ярости он прогоняет Белль прочь. Реджина в одном из своих будущих визитов в замок Румпельштильцхена выдумывает, что сэр Морис, отец Белль, приказал «очистить её от скверны Тёмного стража» кнутами и розгами и что в итоге Белль покончила жизнь самоубийством, став изгоем в своем городе. На самом деле она содержалась в темнице, как впоследствии и сам Румпельштильцхен.

В Сторибруке Белль заперта Реджиной в городской психбольнице в течение 28 лет, пока действовало проклятие[27]. Позже она освобождена Джефферсоном и находит мистера Голда (Румпельштильцхен). Когда проклятие пало, признаётся ему в любви, и мистер Голд отвечает ей взаимностью. В ответ Белль целует его: теперь она может это сделать, не навредив ему. Белль стоит рядом с ним, когда он призывает магию в Сторибрук[12]. Румпельштильцхен жаждет мести за тюремное заключение Белль, но она умоляет его не убивать Реджину, и он соглашается[13]. Он решает призвать призрака, пожирающего души людей, чтобы отомстить Реджине, ведь формально Голд обещал Белль не убивать Королеву лично, значит, чужими руками можно. Когда девушка узнаёт про это, то оставляет его. Однако позже она возвращается обратно к Румпельштильцхену.

Когда Белль увидела, что мистер Голд втайне от неё снова колдует, она потребовала ответа на вопрос, чем он занимается. Румпельштильцхен не ответил, и Белль решила уйти из дома. Её похищает мистер Сми, по заказу её отца Мо (Мориса) Френча. Когда Мо узнаёт, что его дочь любит Тёмного стража, то решает стереть ей память, отправив за черту города, уверенный, что спасает ей жизнь, которую рано или поздно загубит Румпельштильцхен. При помощи нюха Руби Румпель и Дэвид спасают Белль. Мистер Голд решается на откровенный разговор с Белль, объяснив, зачем он колдовал в ту ночь. После этого разговора влюблённые снова воссоединяются.

Когда мистер Голд находит способ преодолеть барьер Сторибрука без потери памяти, Белль подстрелил капитан Крюк, в результате чего она падает за границу и теряет память о жизни в Зачарованном лесу. У неё остаются только воспоминания, приобретённые в Сторибруке. С учётом её заключения в больнице города, Белль не помнит вообще ничего до пересечения границы города, начисто потеряв воспоминания. Мистер Голд пытается помочь Белль вспомнить себя и всех, но она находится в замешательстве и попадает в больницу сразу после нападения.

У Белль не было «другой» личности в Сторибруке, и Реджина как человек, изначально наложивший проклятие, создаёт ей новую личность. Теперь Белль уверена, что она — откровенно одевающаяся любительница баров по имени Лейси Френч. В отличие от настоящей Белль, которая взывала к лучшему, что было в мистере Голде, Лейси притягивает всё тёмное в нём. Позже мистер Голд даёт «Лейси» зелье, созданное Голубой Феей, которое возвращает ей воспоминания Белль. При этом Белль уже совершенно не помнит себя как Лейси[28].

Когда мистер Голд наряду с Эммой Свон, Мэри Маргарет, Дэвидом, Реджиной и капитаном Крюком отправляется в путешествие для спасения Генри из Нетландии, Голд даёт Белль защитное заклинание, чтобы скрыть город Сторибрук от посторонних глаз и вновь сделать его невидимым для окружающего мира. Румпельштильцхен говорит ей, что он, возможно, больше никогда не вернётся к ней, и что, несмотря ни на что, он любит её всем сердцем[1]. Тем не менее, он сталкивается с Белль снова в джунглях Нетландии. Она отвечает ему, что является лишь плодом его воображения, помогающая ему разобраться в себе. Позже выясняется, что это была Тень Питера Пэна, принявшая облик Белль.

В Сторибруке Белль при помощи гномов активировала защитное заклинание. Когда в город прибыла Ариэль с посланием от Румпельштильцхена, находит для него «Ящик Пандоры», который Ариэль успешно доставляет в Нетландию. После возвращения компании из Нетландии, продолжает жить с Румпелем, пока он не жертвует собой ради всех. После его воскрешения Нилом и порабощения Зелиной пытается вернуть его. После победы над Зелиной Румпельштильцхен вверяет Белль кинжал, делая ей предложение. Она соглашается, и вскоре они женятся. Тем временем Румпель строит планы по избавлению от кинжала навсегда. Белль выясняет, что кинжал, находящийся у неё, — фальшивка. Она находит настоящий и приказывает Голду не давить сердце Киллиана, после чего выгоняет его за черту города, признавая, что он чудовище.

Имела непродолжительные отношения с Уиллом Скарлетом, но в сердце всё равно сохранила любовь к Румпельштильцхену, даже после его изгнания и провозглашения чудовищем.

После изгнания тьмы из Румпеля получает от Голубой феи розу, которая показывает, жив ли Румпель. Помогла Мериде взять вверх над кланом Данброх, спасти её братьев и обрести веру в себя. В финальной серии 6 сезона счастливо воссоединяется с Румпельштильцхеном.

Наследники Править

Красавица и Чудовище Править

Beauty-beast17-disneyscreencaps.com-769

Белль в художественном фильме 2017 года.

Белль в исполнении актрисы Эммы Уотсон является главной героиней художественного фильма 2017 года «Красавица и Чудовище», ремейка оригинального мультфильма.

Белль родилась в Париже в семье мастера по изготовлению музыкальных шкатулок Мориса и его жены. В этом фильме Белль не только любительница чтения, но еще и изобретательница, и она использует свои изобретения, чтобы освободить время от ежедневных обязанностей, таких как стирка. Также в фильме представлена предыстория Белль и ее отца, и подтверждается, что мать Белль умерла. Из-за смерти жены Морис чересчур сильно опекает свою дочь, и ему не нравятся ее мечты о приключениях. Вследствие этого Морис создает изобретения, чтобы обуздать тягу дочери к путешествиям. Например, он сделал для нее музыкальную шкатулку с музыкой из разных стран, которая позволяет «увидеть мир», оставаясь дома.

Печатная продукция Править

Видеоигры Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Белль.

Интересные факты Править

  • В переводе с французского имя Белль означает «красивая».
  • Белль — вторая диснеевская принцесса неблагородного происхождения. Первая — Золушка, третья — Тиана.
  • В мультфильме, в частности в песнях, можно найти намеки на то, что Белль не родилась в той деревеньке, где жила, они переехали туда с отцом. Вероятно, их семья довольно обеспечена, так как книги в те времена были дорогим удовольствием.

Примечания Править

п - р - о
Beauty and the Beast russian logo
Медиа
Мультфильмы: Красавица и ЧудовищеЧудесное РождествоВолшебный мир Белль

Художественные фильмы: Красавица и Чудовище (фильм)
Телевидение: Спой мне историю с БелльСказки Белль о дружбеМышиный домОднажды в сказкеСофия Прекрасная
Книги: Чудовище: История невозможной любвиКомиксы MarvelTale as Old as Time: The Art and Making of Beauty and the Beast

Игры
Игры: Beauty and the BeastBelle's QuestRoar of the BeastA Board Game Adventure
Парки Disney
Парки Disney: Be Our Guest RestaurantEnchanted Tales with BelleBeauty and the Beast Live on Stage
Персонажи
Красавица и Чудовище: БелльЧудовищеЛюмьерКогсвортМиссис ПоттсЧипШеф БушЖители деревниМорисФилиппГастонЛефуТройняшкиСултанШкафеттаФифиКолдуньяМесье Д'АркВолкиМузыкальная шкатулкаДрузья Гастона

Чудесное Рождество: АнгеликФортеПиколо
Волшебный мир Белль: ВебстерКрэйнЛя ПлюмУизерспун
Удалённые персонажи: КларисМаргаритаСёстры БелльПортные БелльМать Белль
Персонажи комикса и сказки: Контес де ля ПерлГром
Фильм: КаденцаЖан Поттс

Песни
Красавица и Чудовище: ПрологБелльГастонВы наш гостьЧто-то естьСтанем людьмиДевушка и принцПесня толпы

Чудесное Рождество: ИсторииПока каждый год мы все ждём РождестваК чему любовь?
Волшебный мир Белль: Чуть-чуть добраТы поймёшь меня
Мюзикл: Мне дела нетЯДомКак долго мне терпеть?Мне не суждено любвиДурдомA Я стала вдруг иной Музыка: Красавица и Чудовище (саундтрек)

Места (локации)
Места (локации): Замок ЧудовищаБиблиотекаДом БелльДеревняБальный залТёмный лесТавернаЗападное крыло
Предметы
Предметы: Волшебная РозаПалочка колдуньиВолшебное ЗеркалоМашина Мориса
Прочее
Прочее: Красавица и Чудовище (мюзикл)Ренессанс Disney

п - р - о
Disney princess render pack 1 by zoisitesarugaki-d7o5fs5
Принцессы
Официальные диснеевские принцессы: БелоснежкаЗолушкаАврораАриэльБелльЖасминПокахонтасМуланТианаРапунцельМерида
Другие принцессы: АйлонвиМелодиКида Недакхинг-Тинг, Су и МейКилала РеноКаириПринцесса Седьмого НебаВанилопа фон КексСофияАннаЭльзаЕлена
Другие героини (протагонистки): Минни МаусАлисаВенди ДарлингДинь-ДиньЭсмеральдаНалаМегараДжейн ПортерМоана
Парки Disney
Enchanted Storybook CastleFairy Tale ForestFantasy FaireGolden Fairytale FanfareMickey's Magical CelebrationPrincess PavilionRoyal Banquet Hall
Медиа
Видеоигры: Disney PrincessDisney Princess: Royal AdventureПринцессы: Зачарованный мирDisney Princess: My Fairytale AdventureDisney Princess Enchanting Storybooks

Домашнее видео: Disney Princess Sing Along Songs: Once Upon a DreamDisney Princess Sing Along Songs Vol. 2: Enchanted Tea PartyDisney Princess Sing Along Songs Vol. 3: Perfectly PrincessВолшебные истории принцесс Disney: Следуй за мечтой
Книги: Принцесса КилалаDisney PrincessDisney Princess BeginningsPrincesses Through the SeasonsDisney Princess Comics TreasuryDisney Princess TreasuryA Royal ChristmasThe Disney Princess Little Golden Book LibraryThe Art of the Disney Princess

См. также
София ПрекраснаяФеи DisneyПринцессы СердцаКоролевские питомцыАкадемия принцессПушистые истории

п - р - о
Kilala logo
Медиа
Принцесса Килала
Персонажи
Килала РеноРейБелоснежкаУмникВорчунВесельчакЧихунСкромникСоняПростачокЗлая КоролеваЗолушкаЛеди ТремейнАнастасия ТремейнДризелла ТремейнАврораМалефисентаАриэльФлаундерСебастьянУрсулаБелльЧудовищеГастонЖасминАладдинДжафарЯгоТиппеЭрика ЭнджеСильфия • Родители Килалы • Валду
Места (локации)
ПарадизоАтлантикаАграба
Предметы
Волшебная ТиараВолшебное ЗеркалоОтравленное яблокоХрустальная туфелькаТрезубецВолшебная РозаЗмеиный посох Джафара

п - р - о
Descendants Logo ru
Медиа
Фильмы: Наследники | Наследники 2

Сериалы: Школа секретов | Наследники: Недобрый мир
Книги: Наследники: Остров Потерянных

Персонажи
Наследники: Мэл | Джей | Иви | Карлос Де Виль | Бен | Одри | Лонни | Джейн | Чэд Прекрасный | Даг | Анкселин | Белль | Чудовище | Фея-Крёстная | Белоснежка | Королева Лия | Малефисента | Джафар | Злая Королева | Круэлла Де Виль | Тренер Дженкинс | Мистер Дили | Чуви

Удаленные персонажи: Азиз
Наследники: Злодейский мир: Джордан | Фредди Фасилье | Элли | Руби

Серии
«Evie's Explosion of Taste» | «Mal's Digi-Image Problem» | «Audrey's New Do? New Don't!» | «Careful What You Wish For» | «Voodoo? You Do» | «Lamp Sweet Lamp» | «Genie Chic» | «Puffed Deliciousness» | «Good is the New Bad» | «Spirit Day» | «Wish Granted»
Предметы (объекты)
Книга заклинаний Мэл | Волшебная палочка | Прялка | Волшебное Зеркало | Посох Малефисенты | Змеиный жезл Джафара | Волшебный Ковёр | Ларец Королевы
Песни
Испорченный насквозь | Быть как я, плохой | Упоминал ли я | Если бы только | Вы наш гость | Запускай | Believe | Night Is Young | Модно быть добрым | I’m Your Girl
Места (локации)
Остров Потерянных | Нора Дракона | Аурадон | Школа Аурадона