ФЭНДОМ

Эта страница - кандидат на удаление.
2NaVk8myavA
VDsgiuKnHmc

Это барракуда которая погубила Корал и практически всю икру, оставив только одну поврежденную икринку, Немо. Само нападение произошло на крутом рифе, когда Марлин и Корал играли в догонялки и вспоминали прошлое, Корал быстро выплыла из актинии и через крохотный промежуток времени за ней выплыл Марлин, сначала он подумал куда все разбежались, а потом посмотрел на Корал и саму барракуду, она была рядом у крутого рифа и смотрела на Корал, Марлин говорил ей быстро заплывать в дом, но она не послушала и инстинктивно рванула к икре, тут же барракуда кинулась на Корал, Марлин в попытках защитить ее пытался отгонять барракуду, но в скоре потерял сознание от ее удара по голове. Скорее всего она съела и Корал и икру, но 1 икринку она упустила но повредила ее, когда Марлин проснулся то он не увидел не икры ни Корал ни барракуды, и начал очень сильно грустить, через небольшой промежуток времени он увидел одну икринку, в который был Немо, он взял ее на плавник свой и сказал что все все все, не бойся, я всегда буду оберегать тебя от бед, Немо.

Barakuda

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики