ФЭНДОМ

Бабушка Тала (англ. Gramma Tala) – персонаж второго плана в анимационном фильме «Моана».

ВнешностьПравить

Внешне Тала - типичная старушка. У неё длинные седые волосы, а ходит она опираясь на палку. На спине у неё вытатуирован скат, в которого она впоследствии трансформировалась. На шее она носит медальон, в котором хранит сердце Те Фити.

ХарактерПравить

Тала – бабушка Моаны. Она, как и внучка, любит морские путешествия, так как является потомком мореплавателей из южной части Тихого океана. За ней закрепилась слава «деревенской сумасшедшей», однако у Талы особая связь с морем и легендами, которые передаются из поколения в поколение. Она делится своими чувствами и знаниями с внучкой, и отношения Моаны с бабушкой в некотором роде даже ближе, чем с родителями. Тала – любимица и лучшая подруга Моаны. Она разделяет особую связь внучки с океаном. Хотя ее сын – вождь острова Мотунуи и довольно строгий лидер, бабушка Тала определенно действует по зову своего сердца.

Тала говорит, что ей предначертано быть «хранительницей древних преданий» и глубоких знаний о наследии и культуре ее народа. Ей известно о нарастающей опасности, которая грозит поселению, и она обращается к Моане с просьбой когда-нибудь использовать ее таланты мореплавателя, чтобы освободить мир от беды.

ПоявлениеПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В первоначально варианте фильма этого персонажа не было. Его предложила ввести Памела Рибон.

Прочее Править