ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

«О, мне снился русал!»
―Русалочка: Начало истории Ариэль

Аделла (англ. Adella) - является второстепенным персонажем мультфильма "Русалочка". Она одна из сестер Ариэль, и одна из теть Мелоди. Она была озвучена Шерри Линн в анимационном сериале и Тарой Стронг в "Русалочка: Начало истории Ариэль" (в русском дубляже в приквеле ее озвучивает Юлия Черкасова). В мюзикле ее роль исполняет Мишель Лукаду, и она изображается с мятно-зелеными волосами, розовым хвостом и лифчиком из морских звезд. Ей 19 лет

БиографияПравить

ВнешностьПравить

Аделла является пятой дочерью короля Тритона и Королевы Афины. Она имеет зеленовато-желтый хвост и более яркие зеленовато-желтые ракушки-бикини. Ее черные волосы заплетены в высокий хвост. Она также носит жемчужный ободок и головной убор, по цвету совпадающие с ее хвостом.

В анимационном сериале у неё немного другая внешность - она носит серую ленту и немного полнее, чем её сестры. Тем не менее, в приквеле и раскрасках она имеет такую же фигуру, что и её сёстры. Также в приквеле ее волосы становятся темно-каштановыми. В оригинальном мультфильме она стройнее, чем в мультсериале, но все же шире, чем в приквеле.

ХарактерПравить

В «Русалочке: Начало истории Ариэль» нам показывают её как девушку, одержимую парнями, видящую их во снах и флиртующую с ними. В книгах она часто показывается тщеславной, не очень умной и часто ходящей на свидания с русалами.

Появления Править

Русалочка Править

Аделла появляется в начале мультфильма, исполняющую песню "Дочери Тритона" вместе со своими сестрами. После, она лишь эпизодически появляется на экране вместе с другими сёстрами.

Русалочка (мультсериал) Править

Чаще всего Аделла появляется эпизодически вместе со своими сестрами. В сериале она более полная, нежели в мультфильмах. В серии "Королевский трезубец" она является жертвой розыгрыша Урчина. Когда она пытается причесать волосы, рыба делает ей смешную причёску. В конце серии она дарит подарок Тритону на День отца, что подразумевает, что она делает это каждый год.

Русалочка 2: Возвращение в мореПравить

Аделла эпизодически появляется в начале мультфильма. Она присутствует на крестинах своей племянницы, Мелоди, и ее можно заметить в коротком кадре вместе с другими своими сёстрами.

Русалочка: Начало истории Ариэль Править

Аделла впервые появляется в мультфильме будучи маленькой девочкой. Она отдыхает в бухте вместе с ее родителями и сестрами, но вынуждена бежать, когда появляются пираты. В итоге ее мать, Афина, погибает. Опустошенный смертью жены Тритон запрещает в Атлантике музыку (так как Афина очень любила ее), и после, сестёр строго воспитывает гувернантка, Марина Дел Рей.

Будучи подростком, Аделла узнает от Ариэль о секретном подземном клубе под названием "Клуб Сома". Вместе с сестрами она тайно посещает клуб, где танцует с толстым морским слизняком, но позже была поймана Мариной и наказана Тритоном. После, когда музыка была возращена в Атлантику, показано, что она целует русала.

Интересные факты Править

  • Ее имя это женская версия имени "Адам";
  • В "Русалочка 2: Возвращение в море", на самом деле, было две ее версии. Первая была пухлой Аделлой, нарисованной также, как и в мультипликационном сериале, но позже эта модель была пересмотрена и переделана, чтобы напоминать модель из приквела;
  • Она одержима парнями, и надеется встретить идеального парня;
  • В первом фильме она была чуть шире, чем ее сестры, и с тех пор ее вес варьируется. В мультсериале ее вес поменяли, и ее рисовали полной. Тем не менее, в приквеле Аделла стала стройной, и ее фигура стала больше напоминать фигуру Ариэль;
  • Актриса, озвучившая ее, также озвучивала племянницу Аделлы, Мелоди;
  • В оригинале ее волосы были черными, а глаза голубыми. В приквеле ее волосы стали темно-каштановыми, а глаза бирюзовыми.
  • В приквеле сама Аделла говорит, что она на два года старше Ариель (которой в приквеле пятнадцать), что означает, что Аделле семнадцать, а в "Русалочке" восемнадцать (так как Ариэль уже шестнадцать). Это не сходится с другими официальными источниками, в которых говорится, что Аделле девятнадцать. Это может означать либо то, что создатели запутались в возрастах, либо то, что Ариэль и Аделле в первом фильме в скором времени должно было исполнится семнадцать и девятнадцать.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Аделла.