Фэндом

Grumpy2.png Хмм, здесь ничего нет!

«Она прекрасна, спору нет. В волосах небесный свет. Губы краше алых роз. Сладкий сон её унёс.»
Малефисента.[src]

Принцесса Аврора (англ. Princess Aurora) — центральный персонаж и протагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1959 года «Спящая красавица». Она — единственная дочь короля Стефана и королевы Лии.

В оригинальном мультфильме Аврора была анимирована Марком Дэвисом и озвучена Мэри Костой (в русском дубляже — Кариной Сербиной).

О персонаже Править

Официальное описание Править

Принцессы Disney Править

Аврора — дочь короля Стефана и королевы Лии, и до 16 лет она даже не подозревала, что является принцессой. Аврору с младенчества воспитывали в лесной избушке три феи: Флора, Фауна и Мэривеза, которые оберегали её от страшного заклятия волшебницы Малефисенты. В день своего шестнадцатилетия она находит свою любовь, но укол о веретено приводит заклятие в действие, и Аврора засыпает глубоким сном. Снять заклятие сможет только поцелуй истинной любви, который сможет подарить ей принц Филипп, прибывший в эти края на поиски своего счастья.

Малефисента Править

Весёлая и вдумчивая Аврора растёт в лесу, где она учится ценить природу почти также сильно, как сама Малефисента. Повзрослевшая принцесса становится свидетельницей бурного конфликта между любимым лесным королевством, в котором она выросла, и человеческим миром, которому принадлежит по природе.

Характер Править

Аврора — добрая, элегантная, скромная и интеллигентная девушка, а также безнадёжный романтик. Сперва, она показана слегка наивной и беззаботной девушкой. Аврора очень предана своим «тётушкам» и часто подчиняется их правилам с уважением, хотя она может быть и не согласна с ними. Поскольку она никогда не общалась с незнакомцами, Аврора, естественно, была удивлена и напугана появлению принца Филлипа в лесу. В последующих появлениях, Аврора становится более самоуверенной, независимой и твёрдой в своих решениях и способностях.

Описание внешности Править

«Дар наш примешь ты — дар чудесной красоты. Губы, что прекрасней роз; солнечный свет в нежном шёлке волос.»
―Текст песни «Дары красоты и пения».[src]

Аврора — молодая шестнадцатилетняя девушка, магически одарённая невероятно привлекательной внешностью. У неё стройная и высокая фигура, светлая кожа, длинные волнистые золотые волосы, фиолетово-голубые глаза и красные губы. В отличии от других принцесс, таких как Белоснежка и Золушка, лицо Авроры менее округлое и более утончённое, что придает ей несколько зрелый вид, несмотря на то, что ей всего лишь шестнадцать.

На протяжении оригинального мультфильма, Аврора появляется только в двух нарядах. В своём крестьянском облике Дикой Розы, Аврора носит светло-серую блузку с белым воротником, чёрный корсет и серую юбку. Она также носит чёрную ленту и длинную фиолетовую шаль. В облике принцессы, Аврора одевается в розовое (или голубое) вечернее платье.

Способности Править

  • Самоконтроль и сила воли: В оригинальном мультфильме Аврора, несмотря на то, что она была околдована могущественной феей Малефисентой, при помощи своей силы воли и криков фей смогла восстановить контроль над собой, хотя и всего на несколько секунд.

Создание персонажа Править

Развитие Править

Дизайн и характеризация Править

Марк Дэвис был человек разносторонне одарённый. Он умел великолепно делать раскадровку, как в «Бэмби». Он умел рисовать персонажей, умел работать с цветом, создавая персонажей и их окружение, а также был потрясающим аниматором. Четыре таланта в одном. Он великолепно анимировал принцессу Аврору и Малефисенту
—Майкл Джиаймо

Работая над «Спящей красавицей», Уолт Дисней требовал от своих аниматоров, чтобы они стремились делать персонажей мультфильма «настолько естественными, насколько это возможно». Работу над Авророй Дисней лично поручил аниматору Марку Дэвису.

BriarRosedancingliveaction.jpg

Актриса Хелен Стэнли в образе Авроры/Дикой Розы.

Уолт Дисней настоятельно рекомендовал Мэри Косте тесно поработать с Дэвисом, пока тот работал над анимацией Авроры, чтобы актриса смогла как можно больше узнать о своём персонаже и ознакомиться со «всеми её аспектами».

По словам Мэри Косты, Дисней видел Аврору «очень многослойным персонажем»: «Она другая. Она спокойная, но она игривая. У неё есть чувство юмора и воображение.»

Озвучивание Править

MaryCostaandBriarRose.jpg

Аврора (справа) и её актриса озвучивания Мэри Коста (слева).

Аврора была озвучена американской оперной певицей Мэри Костой, которой было всего двадцать два года, когда она была выбрана на роль героини в 1952 году.

Мэри Коста тесно работала с актрисами Верной Фелтон, Барбарой Джо Аллен и Барбарой Ладди, голосами Флоры, Фауны и Мэривезы, соответственно, с которыми она стала хорошими друзьями.

Появления Править

Спящая красавица Править

Дары фей Править

Sleeping-beauty-disneyscreencaps.com-63.jpg

Новорождённая Аврора со своими родителями.

Аврора — дочь короля Стефана и королевы Лии, названная в честь древнеримской богини зари, ибо она наполнила жизнь своих родителей солнечным светом. Чрез некоторое время после её рождения, в королевстве устраивают крестины, на которых Аврора становится помолвлена с принцем Филлипом, сыном короля Хьюберта, старого друга короля Стефана. На крестины также приглашают трёх добрых фей, Флору, Фауна и Мэривезу, желающих благословить новорождённую принцессу волшебными дарами. Флора и Фауна дают ей дары красоты и пения, соответственно. Но прежде чем Мэривеза успевает вручить Авроре свой дар, в замке появляется злая фея Малефисента. Разозлившись, что она не была приглашена на крестины, Малефисента накладывает заклятье на маленькую принцессу, согласно которому, прежде чем сядет солнце в её шестнадцатый день рождения, Аврора уколет палец о веретено прялки и умрёт. Вслед за этим, Малефисента исчезает, оставив всех в замке в шоке и ужасе. Однако, Мэривезе, неспособной снять заклятье, удаётся его смягчить: Аврора не умрёт, а заснёт глубоким сном, от которого её сможет разбудить поцелуй настоящей любви.

Принцесса-крестьянка Править

Аврора в образе Дикой Розы

Всё ещё опасаясь за жизнь принцессы, три добрые феи решают спрятать принцессу на ближайшие шестнадцать лет, пока не минует опасность. Они забирают девочку из замка и вместе с ней перебираются в лесную хижину, где воспитывают её как родные тётушки, назвав девочку Дикой Розой.

Первая встреча Авроры/Дикой Розы с принцем Филлипом.

На шестнадцатый день рождения Авроры, Флора, Фауна и Мэривеза отправляют девушку в лес, чтобы они смогли тайно приготовить для неё подарки. Гуляя по лесу, Аврора встречает своих лесных друзей-зверушек, а затем, она неожиданно сталкивается с принцем Филлипом, услышавшем её мелодичный голос. Не зная, кем является Филлип, и о том, что они обручены, Аврора считает его незнакомцем и решает убежать. Однако, Филлип предлагает девушке потанцевать, и всё заканчивается тем, что они влюбляются друг в друга. Но когда он спрашивает, как её зовут, девушка убегает, поняв, что она не должна была общаться с незнакомцами. Но несмотря на это, Аврора всё же рассказывает, где она живёт и предлагает Филлипу снова встретиться тем же вечером.

Аврора/Дикая Роза узнаёт правду о своём происхождении.

Вернувшись домой, Аврора обнаруживает подарки, сделанные её «тётушками», и затем, рассказывает им о юноше, которого она встретила в лесу. Флора, Фауна и Мэривеза понимают, что Аврора влюблена, и им приходиться рассказать девушке о том, что она на самом деле принцесса, а также то, что она уже помолвлена. Феи с печалью объясняют Аврора, что она не сможет больше увидеться с юношей, не подозревая, что он и есть тот, с кем девушка была обручена. Убитая горем, Аврора ударяется в слёзы и убегает в свою комнату.

Проклятье сбывается Править

«Коснись веретена. Коснись, я сказала!»
―Малефисента Авроре

Околдованная Аврора протягивает руку к веретену.

В тот же вечер, феи отводят расстроенную Аврору в замок её отца и решают ненадолго оставить девушку одну в её покоях, но перед уходом, они вручают ей корону в «знак власти и служения трону». В отсутствие фей, в комнате появляется Малефисента. Она заколдовывает принцессу и отводит её в заброшенную каморку, где злая фея создаёт прялку. В это время, фея обнаруживают исчезновение Авроры и отчаянно бегут по лестнице в каморку, чтобы остановить её, но Малефисента, используя свои чары, заставляет Аврору уколоть палец, и проклятье сбывается. Когда феи оказываются в каморке, они сталкиваются с Малефисентой, которая насмехается над их попытками остановить её, а затем, показывает им заснувшую принцессу и исчезает.

Поцелуй Настоящей Любви Править

Флора, Фауна и Мэривеза оплакивают Аврору.

Феи относят Аврору в кровать в самой высокой башне замка, и затем, они решают погрузить всех в замке в сон, до тех пор, пока Аврора сама не проснётся. Одновременно с этим, феи узнают, что юноша, которого встретила в лесу Аврора и принц Филлип — это один и тот же человек. Феи возвращаются в лесную хижину, чтобы найти Филлипа, но там обнаруживают, что принца похитила Малефисента. Пробравшись на Запретную Гору, владения злой феи, они освобождают Филиппа и вооружают его Щитом Добродетели и Мечом Истины, при помощи которых, принц побеждает прислужников Малефисенты, совершает побег с Запретной Горы и направляется в замок Стефана.

Аврора просыпается от поцелуя Филлипа.

Чтобы остановить принца, Малефисента окружает замок терновыми зарослями, но Филлипу удаётся прорубиться сквозь чащу Мечом Истины. Тогда, Малефисента превращается в огнедышащего дракона и пытается сама помешать принцу попасть в замок, но с помощью волшебного оружия и фей, Филлип, наконец, побеждает злую фею. Оказавшись в замке, а затем и в покоях Авроры, Филлип дарит спящей принцессе Поцелуй Настоящей Любви, который разрушает заклятье Малефисенты и пробуждает Аврору.

Пара спускается в тронный зал, где они встречаются с родителями Авроры и отцом Филлипа, а затем начинают танцевать. В это время, Флора и Мэривеза вновь начинают волшебную перепалку, делая платье Авроры то розовым, то голубым. Платье Авроры продолжает менять цвет, в то время как сама девушка продолжает танец с Филлипом, который влюблённые оканчивают новым поцелуем.

Зачарованные сказки принцесс Disney: Следуй своей мечте Править

Enchanted-tales-disneyscreencaps.com-48.jpg

Аврора в Зачарованных сказках Принцесс Disney.

Принцесса Аврора является главной героиней сегмента «Ключи от королевства» мультфильма «Зачарованные сказки принцесс Disney: Следуй своей мечте».

Принц Филлип, король Хьюберт, король Стефан и королева Лия и уезжают на Королевскую Конференцию на два дня, в то время как Аврора, Флора, Фауна и Мэривеза остаются управлять королевством до их возвращения. На протяжении всего этого времени, Аврора пытается оставаться спокойной в тяжёлых ситуациях, но это оказывается не так просто. Чуть позже, Флора, Фауна и Мэривеза покидают замок, чтобы вернуть Хьюберту его забытую речь, но перед тем, как улететь, Мэривеза даёт Авроре свою волшебную палочку, которая поможет ей в тяжёлое время.

Аврора решает, что слишком много сил уходит на работу по королевству, и поэтому, она решает идти по лёгкому пути, как можно чаще пользуясь волшебной палочкой. Однако, достаточно скоро, магия начинает вызывать множество проблем, и Аврора, наконец, увидев, что решение использовать волшебную палочку было ошибкой, понимает, что все свои проблемы она должна решать сама, без помощи магии. Авроре удаётся разрешить все проблемы с магией, и, по возвращении своих родных и друзей, она устраивает королевский банкет.

София Прекрасная Править

Однажды в сказке Править

Роль Авроры исполняет Сара Болджер.

Малефисента Править

Aurora looks at Spikes.jpg

Аврора в Малефисенте.

Аврора, в исполнении Эль Фэннинг и Вивьен Джоли-Питт (в детстве), является одной из главных героинь художественного фильма «Малефисента».

В раннем детстве, Аврора становится жертвой проклятья Малефисенты, мстящей её отцу, королю Стефану: в день своего шестнадцатилетия, Аврора уколет палец о веретено и уснёт беспробудным сном. Чтобы защитить дочь от опасности, Стефан отправляет малышку вместе с её новыми попечителями, Нотграсс, Флитл и Фислвит, спрятаться глубоко в лес.

На протяжении пятнадцати лет, Аврора не раз сталкивается с Малефисентой, воспринимая её своей феей-крёстной. Малефисента же, несмотря на свою неприязнь к девочке, начинает присматривать за ней, так как феи оказываются на это неспособными. Когда Авроре наконец исполняется пятнадцать, Малефисента впервые приводит её на Болота, где девушка начинает проводить почти каждый день. Вскоре, между Авророй и Малефисентой возникают дружеские отношения, и Малефисента решает попытаться снять с девушки проклятье, но у неё ничего не выходит.

Тогда, всего за несколько дней до дня рождения Авроры, Малефисента предлагает ей поселиться на Болотах, и девушка с радостью соглашается. Девушка решает поговорить со своими «тётушками» по этому поводу, но те в ответ рассказывают ей о её прошлом и проклятии, которое на неё наслала Малефисента. Чувствуя себя преданной и обманутой, Аврора возвращается в замок своего отца. Оказавшись в замке, Аврора сталкивается с силой заклятья Малефисенты, которая заставляет принцессу спуститься в подземелье с сожжёнными прялками. Под действием магии, одна из прялок восстанавливается, и околдованная Аврора укалывает палец о веретено прялки и засыпает беспробудным сном.

В это время, Малефисента тайком проникает в замок Стефана и приносит с собой Филлипа, принца, с которым Аврора недавно познакомилась в лесу, надеясь, что он сможет разбудить Аврору поцелуем любви. Однако, несмотря на любовь Филлипа к Авроре, его поцелуй не разрушает заклятье. Опечалившись, Малефисента раскаивается в своём поступке перед спящей принцессой и перед тем, как, уйти, целует её в лоб, что пробуждает Аврору от магического сна.

Затем, Малефисента и Аврора решают вернуться на Болота, но неожиданно, они сталкиваются со Стефаном и его солдатами. Девушка пытается защитить Малефисенту от своего отца, но та просит её скорее убегать. Вскоре, девушка оказывается в комнате, где она находит ещё живые крылья Малефисенты, запертые в стеклянном шкафу. Авроре удаётся разбить шкаф и освободить крылья, которые воссоединяются со своей хозяйкой, и с их помощью, Малефисента спасается от солдат и побеждает Стефана.

Вернувшись на Болота, Малефисента коронует Аврору королевой волшебного и человеческого королевств, а сама девушка вновь воссоединяется с принцем Филлипом.

Камео и другие появления Править

Видеоигры Править

Серия игр Kingdom Hearts Править

Kinect Disneyland Adventures Править

Парки развлечений Disney Править

Fantasmic!Править

Dream Along with Mickey Править

Принцессы Disney Править

Ре-дизайн Править

Песни, исполненные Авророй Править

Спящая красавица Править

Зачарованные сказки Принцесс Disney Править

  • Ключи от королевства
  • Когда ты кого-то любишь

Прочее Править

  • If You Can Dream

Расхождения с исходным материалом Править

Принцесса Аврора основана на сказке "Спящая Красавица" (англ. La Belle au bois dormant) Шарля Перро, но в мультфильме имеется много различий с оригинальной сказкой:

  • В сказке принцесса никогда не называлась по имени.
  • В сказке в замок приглашаются семь фей, чтобы одарить маленькую принцессу подарками на её крестины.
  • Восьмую по счёт фею забыли позвать на праздник, потому что она не выходила из дома больше пятидесяти лет и все думали, что фея умерла. Она говорит, что принцесса уколет руку веретеном и умрёт.
  • Седьмая фея ослабляет заклятие восьмой феи, говоря, что принцесса не умрёт, а лишь впадёт в глубокий сон на сто лет.
  • Тем не менее, король под страхом смертной казни запрещает всем своим подданным прясть пряжу и хранить у себя в доме веретёна и прялки.
  • По прошествии пятнадцати или шестнадцати лет принцесса укалывает палец о веретено.
  • Принцесса укололась старым веретеном, которое взяла у старушки, сидевшей на самом верху башни. Позже, когда её находят слуги, король приказывает перенести принцессу в самую красивую комнату дворца и уложить там на постель, украшенную серебряным и золотым шитьём.
  • Седьмая фея, узнав о том, что случилось, приезжает во дворец. Она заклятием усыпляет весь замок на сто лет, не тронув только короля и королеву.
  • Её магия создаёт вокруг замка плотную ограду из остролиста, шиповника и терновника, которые будут защищать замок и покой принцессы.
  • Через сто лет сын короля, царствовавшего в это время, находит замок. Все кустарники расступаются перед ним, давай дорогу. Он садится на колени около кровати принцессы, и она просыпается.
  • Замок просыпается, а принц и принцесса вступают в брак в приходской церкви.
  • После свадьбы принцесса рожает двух детей - девочку Аврору и мальчика Апполона.
  • Мать принца была людоедом и любила есть маленьких детей. После смерти Короля, принц приводит свою жену и детей во дворец. Королева приказывает повару убить принцессу и её детей и приготовить ей их на обед в соусе. Повар прячет принцессу и её детей у своей жены, заменяя их мясом разных животных (Аврору - ягнёнком, Апполона - козлёнка, принцессу - молодым оленем).
  • Узнав о лжи повара, Королева приказывает поставить посреди двора большой чан и наполнить его змеями, ужами, ящерицами, и всякого рода ядовитыми гадами и бросить туда принцессу, её детей, повара, его жену и служанку. После того, как Принц узнает о планах матери, та прыгает в чан сама и умирает, съеденная гадами в чане. Принц оплакивает мать, но находит утешение в объятьях семьи. Королевство живёт долго и счастливо.

Цитаты Править

Галерея Править

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Аврора.

Интересные факты Править

Примечания Править

п - р - о
SleepingBeautyrussiantitle.png
Медиа
Мультфильмы: Спящая красавица | Зачарованные сказки принцесс Disney: Следуй своей мечте

Фильмы: Малефисента | Наследники | Малефисента 2
Телевидение: Мышиный дом | Однажды в сказке | София Прекрасная
Короткометражки и специальные фильмы: Четыре художника рисуют одно дерево | Пётр Чайковский и его история | Однажды во сне: Создание «Спящей красавицы» | Совершенная картинка: Как создавали «Спящую красавицу»
Видеоигры: Kingdom Hearts: Birth by Sleep | Disney INFINITY | Disney INFINITY: 2.0
Музыка: Спящая красавица (саундтрек) | Legacy Collection: Sleeping Beauty

Персонажи
Спящая красавица: Принцесса Аврора | Принц Филлип | Флора, Фауна и Мэривеза | Малефисента/Дракон Малефисента | Диабло | Король Стефан | Королева Лия | Король Хьюберт | Лесные животные | Самсон | Прислужники Малефисенты | Менестрель

Зачарованные сказки: Герцог

Места (локации)
Замок Короля Стефана | Запретная Гора | Хижина дровосека | Лес | Англия
Песни
Спящая красавица: Славься, принцесса Аврора | Дары красоты и пения | Как странно | Однажды во сне | Пьём | Спящая красавица

Удаленные песни: Holiday | It Happens I Have a Picture | Riddle, Diddle | Go to Sleep | Evil, Evil
Зачарованные сказки: Ключи от королевства | Когда ты кого-то любишь

Предметы (объекты)
Прялка | Щит Добродетели | Меч Истины | Посох Малефисенты
Неиспользованные концепты и персонажи
Сценарий 1951 года | Стервятник Малефисенты | Сирил
Парки Disney
Sleeping Beauty Castle | Le Château de la Belle au Bois Dormant | Sorcerers of the Magic Kingdom
Прочее
Золотой век Disney

п - р - о
Disney princess render pack 1 by zoisitesarugaki-d7o5fs5.png
Официальные Принцессы Disney
Белоснежка | Золушка | Аврора | Ариэль | Белль | Жасмин | Покахонтас | Мулан | Тиана | Рапунцель | Мерида
Будущие Принцессы Disney
Моана
Другие принцессы
Девица Мариан | Лея Органа | Айлонви | Калла | Киара | Мелоди | Кида Недакх | Тинг-Тинг, Су и Мей | Жизель | Килала Рено | Атта | Дора | Каири | Принцесса Седьмого Неба | Шарлотта Ля Бафф | Ванилопа Фон Кекс | София | Анна | Эльза | Елена | Моана
Другие героини
Минни Маус | Дейзи Дак | Фэлин | Алиса | Венди Дарлинг | Динь-Динь | Шанти | Салли | Нала | Эсмеральда | Мег | Джейн Портер | Джейн | Нита | Мэлина
Видеоигры
Disney Princess | Disney Princess: Royal Adventure | Disney Princess: Enchanted Journey | Disney Princess: My Fairytale Adventure | Disney Princess Enchanting Storybooks
Домашнее видео
Поём вместе с Принцессами Disney: Однажды во сне | Поём вместе с Принцессами Disney. Том 2: Зачарованное чаепитие | Поём вместе с Принцессами Disney. Том 2: Зачарованное чаепитие | Зачарованные сказки принцесс Disney: Следуй своей мечте
Прочее
София Прекрасная | Феи Disney | Принцессы Сердца | Принцесса Килала | Королевские питомцы | Академия принцесс | Whisker Haven Tales

п - р - о
Maleficentlogorussian.png
Медиа
Фильмы: Малефисента | Малефисента 2

Видеоигры: Малефисента: Звездопад | Disney INFINITY: 2.0
Книги: The Curse of Maleficent: The Tale of a Sleeping Beauty | Once Upon a Dream: From Perrault's Sleeping Beauty to Disney's Maleficent
Музыка: Малефисента (саундтрек)

Персонажи
Малефисента | Аврора | Стефан | Диаваль | Нотграсс, Флитл, Фислвит | Принц Филлип | Король Генри | Принцесса Лейла | Лесная армия | Феи | Армия короля Генри
Предметы (объекты)
Прялка | Посох Малефисенты
Места (локации)
Топкие Болота | Замок Короля Стефана | Хижина дровосека
Песни
Однажды во сне

п - р - о
Sofiathefirstlogorus..png
Медиа
Мультсериал: София Прекрасная
Персонажи
Первый сезон: Принцесса София | Принцесса Эмбер | Принц Джеймс | Королева Миранда | Король Роланд II | Седрик/Морское чудовище Седрик | Черноклюв | Бэйливик | Клевер | Принцесса Хильдегарда | Робин | Мия | Орешек | Гудвин Великий | Винифред Мудрая | Джейд | Руби Хэншоу | Принцесса Клио | Принцесса Майя | Принц Зандар | Принцесса Джун | Принц Хьюго | Минимус | Принцесса Вивиан | Искорка | Королева Сесили | Шишак | Тролли | Кроха | Персик | Миссис Хиггинс | Виолетта | Король Магнус | Пекарь | Люсинда | Принцесса Лина | Принц Джин | Волшебный ковёр | Грифончик | Принц Халид | Мег и Пег | Босуэлл | Мадам Знамадивала | Принц Десмонд | Мисс Крапива | Сэр Гиллиам | Профессор Попов | Принцесса Мэй | Принцесса Пенелопа | Принцесса Матильда | Лучано | Принцесса Арсиноя | Хелен Хэншоу | Уна | Королева Эммелин | Кора | Планк | Принц Фредерик | Тётя Тилли | Телепень Уилбур | Сюзетта и Марси | Принц Руперт | Адмирал Хорнпайп | Свен | Фарли | Лулу | Император Квон | Императрица Лин-Лин | Мадам Колетт

Второй сезон: Рекс | Рози | Принц Аксель | Отец Хьюго | Электра | Вон и Вэнс | Людоед | Марла | Сэр Бартелби | Сэр Максвелл | Сэр Финнеган | Королева Аня | Гвен | Шеф Андре | София Ужасная | Леди Джой | Лорд Гилберт | Ву-Чэн | Агатовый Гепард | Сэр Дакс | Бу | Принцесса Лей-Лани | Маману | Король и королева Хакало | Пралине | Фридо | Принцесса Зои | Королева Эйвери | Сестра Хильдегарды | Сликвелл | Грейлок Великий | Принцесса Айви | Драконы Волшебнии | Зимушка | Рыжик | Снежица | Хекси | Директор-Голубь | Эллиот, Эми и Курт | Тиззи | Мастер Ирвин | Брайс Твигли | Баттон, Бенджи и Броди | Моховик | Лучница Кэрол | Джейн
Третий сезон: Везунчик | Слим | Шелли | Флип | Скаторог | Оникс и Яшма | Венделл Фиджет | Миссис Фиджет | Шафран | Muck, Gunk and Grime | Ажур | Балерина | Маззимо | Принц Родерик | Гейвин | Kazeem | Sergeant Fizz | King Habib | Queen Farnaz | Chief Gnuckles | Флинч | Гротта | King Marcus | Herb the Hedgehog | Duncan and Herb | Elfonso | Альфред | Змей Майло | King Henrik | Корделия Колдунья | Калиста | Моргана | Crispy | Barley | Sassofras | Professor Zacharias Fleeber | Lily | Princess Elena
Приглашённые персонажи: Флора, Фауна и Мэривеза | Золушка | Жасмин | Белль | Волшебный Ковёр | Ариэль | Аврора | Белоснежка | Мулан | Рапунцель | Тиана | Мерида | Олаф | Мерлин

Серии
Первый сезон: «История принцессы» | «Всего лишь один из принцев» | «Веселимся до утра» | «Веселимся вместе с троллями» | «Подмастерье Седрика» | «Провинились по-королевски!» | «Застенчивая принцесса» | «У Бэйливика выходной» | «Кролик-чемпион» | «Пикник трех королевств» | «Экзамен для принцесс» | «Маленькая ведьма» | «Вдвоём в Тангу» | «В поисках Клевера» | «Волшебный амулет Авалора» | «Команда Лютиков» | «Дорогу мисс Крапиве!» | «Гимн и амулет» | «Чайный пир на весь мир» | «Принцесса-бабочка» | «Удачное тете-шествие» | «Король-пекарь» | «Плавучий дворец» | «Праздник в Волшебнии» | «Четвертый лишний»

Второй сезон: «Две принцессы и младенец» | «Волшебный пир» | «Корона летучих наездников» | «Вместе с мамой» | «Молчаливый рыцарь» | «Экзамен по волшебным наукам» | «Король на день» | «Бойся исполнения желаний» | «Диковинки Гвен» | «София Ужасная» | «Волшебные луга» | «Принцессы-спасатели» | «Призрачный бал» | «Изумрудный ключ» | «Пернатые приматы» | «Принцессы на картине» | «Бэйли-бум» | «Заклятие амулета» | «Зимние подарки» | «Песенный фестиваль» | «Учитель Седрик» | «Соседство с кроликом» | «Медвежья услуга» | «Повесть о двух командах» | «Крошечная принцесса» | «Лютик-Эмбер» | «Лучница Кэрол» | «Верная подруга Клио»
Третий сезон: «Зазнайка Везунчик» | «Куда пропал Минимус?» | «Седрик, будь добр» | «Клуб приключений» | «Управляем усадьбой» | «Тайная библиотека» | «Пополнение в рядах джиннов» | «Фея на месте» | «Королевский балет» | «Все старания эльфов» | «София в Эльфии» | «Грозная Лани» | «Повелитель катка» | «The Secret Library: Olaf and the Tale of Miss Nettle» | «Самая волшебная палочка» | «Злобный маленький дракон» | «Не тот кролик» | «Her Royal Spyness» | «Best in Air Show» | «Dad's and Daughter's Day» | «Cauldronation Day» | «One for the Books»

Песни
Первый сезон: Вступительная песня | Я не знаю, как быть принцессой | В школе королей | Немножечко еды | Сестрой стать | Летать и петь | У принцесс свой мир | Так легко | Пижамный праздник | Пошуми | Великий Король | Златокрылый Цирк | Ждёт тебя | Победитель | Когда-нибудь | Всем поможет мистер Бэйливик | Королевский ждёт пикник | Волшебницей доброй стать | Жизнь так легка | Нужно друга отыскать | Где же ты, мой амулет? | Лютики | Мисс Крапива | Гимн Волшебнии | Добрые дела | Чем больше, тем лучше | Кто там? | На прочность испытаем | Жизнь легка | Есть всё, что хочешь у нас | Сердца у нас полны любви | Здравица | Праздник нам принёс | Веселье тут и там

Второй сезон: Сёстры и братья | Мы с тобой | Все вы мечтали | Ура! Ура! | Мама моя | Тилли, о, Тилли | Дружба — это формула | Свой подход найти | Желайте света и добра | Поверь же в мечту | Если дал я слово, то его всегда сдержу | Дивный отдых | На самом деле вы сильней | Вот самый лучший бал | Никогда не подведёт | Стать я тобою могу | Знаешь всё/Быть собой | На помощь я приду | Захватить страну и трон | Дым, Крылья, Пламя | Всем ты для них рискни | Чуть-чуть души тепла | Моя мечта | Секрет совершенства | Вдвоём с тобой | Воплотить мечту | Будь за нас | Мир такой большой | Свежий взгляд | День для добрых дел | My First Flight | Wings of a Dream
Третий сезон: День наступил | Мой приказ | Лучше стать | Как найти себе друзей | It's Up To You | Найти ответ | Genie Rules | Фея на месте | Gotta Reach a Higher Height | I Like You So Much | Elvenmoor | Эти мечты | Take A Leap | My Finest Flower | Наш Мерлин | You're the Cutest Thing | Living It Up | Be an Expert Expert | The Broomstick Dance

Места (локации)
Волшебния | Грот троллей | Королевская академия | Тангу | Русалочья бухта | Вей-Линг | Волшебные луга | Долина диких ветров
Предметы (объекты)
Амулет Авалора | Aunt Tilly's Carpet Bag | Enchanted Mirror | Плавучий дворец | Трезубец | Гребень русалки из Русалочьей бухты | Spells and Magic | Enchanted Swing Set | Troll Clubs | Wishing Well | Изумрудный ключ | Значок Клаценхаймера | Корона летучих наездников | Семейная палочка | Dazzleball
Прочее
Лютики | Елена из Авалора

v - e - d
link={{{franchise}}}
Медиа
Принцесса Килала
Персонажи
Килала РеноРейБелоснежкаУмникВорчунВесельчакЧихунСкромникСоняПростачокЗлая КоролеваЗолушкаЛеди ТремейнАнастасия ТремейнДризелла ТремейнАврораМалефисентаАриэльФлаундерСебастьянУрсулаБелльЧудовищеГастонЖасминАладдинДжафарЯгоТиппеЭрика ЭнджеСильфия • Родители Килалы • Валду
Места (локации)
ПарадизоАтлантикаАграба
Предметы
Волшебная ТиараВолшебное ЗеркалоОтравленное яблокоХрустальная туфелькаТрезубецВолшебная РозаЗмеиный посох Джафара

п - р - о
Descendants Logo ru.png
Медиа
Фильмы: Наследники | Наследники 2

Сериалы: Школа секретов | Наследники: Недобрый мир
Книги: Наследники: Остров Потерянных

Персонажи
Наследники: Мэл | Джей | Иви | Карлос Де Виль | Бен | Одри | Лонни | Джейн | Чэд Прекрасный | Даг | Анкселин | Белль | Чудовище | Фея-Крёстная | Белоснежка | Королева Лия | Малефисента | Джафар | Злая Королева | Круэлла Де Виль | Тренер Дженкинс | Мистер Дили | Чуви

Удаленные персонажи: Азиз
Наследники: Злодейский мир: Джордан | Фредди Фасилье | Элли | Руби

Серии
«Evie's Explosion of Taste» | «Mal's Digi-Image Problem» | «Audrey's New Do? New Don't!» | «Careful What You Wish For» | «Voodoo? You Do» | «Lamp Sweet Lamp» | «Genie Chic» | «Puffed Deliciousness» | «Good is the New Bad» | «Spirit Day» | «Wish Granted»
Предметы (объекты)
Книга заклинаний Мэл | Волшебная палочка | Прялка | Волшебное Зеркало | Посох Малефисенты | Змеиный жезл Джафара | Волшебный Ковёр | Ларец Королевы
Песни
Испорченный насквозь | Быть как я, плохой | Упоминал ли я | Если бы только | Вы наш гость | Запускай | Believe | Night Is Young | Модно быть добрым | I’m Your Girl
Места (локации)
Остров Потерянных | Нора Дракона | Аурадон | Школа Аурадона

Также на Фэндоме

Случайная вики