ФЭНДОМ

Абстрактное мышление (англ. Abstract Thought) — одна из локаций разума Райли из полнометражного мультфильма Головоломка. Располагается неподалёку от Страны воображения. Является опасной зоной, так как оно способно абстрактно искажать тела.

Описание Править

Уход в абстракцию

Первая стадия ухода в абстракцию

Абстрактное мышление представляет из себя длинное серое здание, со множеством труб и вентиляционных шахт. Внутри него обычно темно, однако, иногда чистильщики памяти включают процесс уборки, с помощью ухода в абстракцию, который сильно искажает, а позже, возможно даже уничтожает всё, что находится внутри. Всего процесс делится на четыре стадии — субъективное преломление, фрагментация, двухмерность, предельное упрощение.

Роль в фильме Править

Вход в абстрактное мышление

Вход в абстрактное мышление

Через абстрактное мышление решают срезать Радость, Печаль и Бинго Бонго, чтобы быстрее попасть на состава мыслей. Несмотря на предупреждения Печали, троица заходит внутрь.

Двое из чистильщиков памяти замечаю что-то движущееся вдали мышления; для того, чтобы выжечь мусор, они закрывают двери, начиная процесс ухода в абстракцию. Пройдя через все четыре стадии, Радость, Печаль и Бинго Бонго выбираются из мышления, но, к сожалению опоздав на состав. Далее они продолжают путь к новой станции состава через Страну воображения.

Inside-Out-Logo
Медиа: ГоловоломкаАрт Головоломки
Герои:
Эмоции: РадостьПечальГневБрезгливостьСтрах
Эмоции Миссис АндерсонЭмоции Мистера Андерсона
Остальные: Райли АндерсонМать РайлиМистер АндерсонМэгКлоун ЛысикБинго БонгоЕдинорожкаУмники
Локации: МиннесотаСан ФранцискоШтаб-квартира эмоцийДлительная памятьСтрана воображенияСтудия СновиденийАбстрактное мышлениеПодсознание
Объеты: Сферы воспоминанийСостав мыслей
Музыка: Сладкие эмоцииБольше чем чувства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики